В Москве появилась новая сеть продуктоматов – Freshlocker
Краткое содержание:
Компания Freshlocker создает на территории Москвы сеть продуктоматов для доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных покупателями на онлайн-площадках продуктовых ритейлеров.
Продуктовые торговые сети, развивающие свои продажи онлайн, с помощью продуктоматов могут предложить своим покупателям новую услугу: разместить заказ на продукты питания в ИМ с последующей доставкой данного заказа в продуктомат, который расположен по пути домой и в пешей доступности возле дома.
Freshlocker приступила к активной установке продуктоматов на территории Москвы. В планах 2019 года стоит увеличить количество продуктоматов в Москве до 100 аппаратов.
Продуктоматы Freshlocker обеспечивают три температурных режима хранения. Так онлайн-продавцы продуктов питания и готовой еды могут выбрать оптимальные условия хранения для любой категории заказов, в том числе и скоропортящихся продуктов.
На сегодняшний день сеть Freshlocker представлена в наиболее активных округах Москвы, жителей которых чаще других совершают онлайн-покупки, и в качестве типа доставки предпочитают самовывоз: ЦАО, ЮАО, ЮЗАО и ЗАО.
Продуктоматы Freshlocker установлены в шаговой доступности от дома или работы потенциальных онлайн-покупателей: популярные торговые центры или бизнес-центры.
«Заказы продуктов питания в интернет-магазинах только набирают свою популярность в России. Рынок e-grocery находится на начальном этапе своего формирования, не говоря уже об отсутствии развитой логистической инфраструктуры. Самовывоз онлайн-заказов – это один из основных трендов e-commerce логистики на сегодня. Как подтверждает российская практика, покупателям нравится забирать онлайн-заказы самостоятельно, в выбранное время и в удобно расположенной точке. Поэтому продуктоматы становятся важной составляющей инфраструктуры доставки», - комментирует Исполнительный директор Freshlocker, Евгений Пляхин.
Freshlocker уже осуществляет выдачу продуктовых заказов через свою сеть продуктоматов. По данным компании на одного получателя приходится 1,6 заказа в месяц. Срок хранения заказа составляет 24 часа. При этом более 50% получателей забирают свой заказ в первые 4 часа после получения SMS-сообщения о доставке заказа в продуктомат. Оставшаяся часть пользователей продуктоматов приходят за своими онлайн-заказами не позднее чем через 7 часов с момента SMS оповещения о доставке.
По оценке Nielsen, в 2018 году значимость онлайн-канала продаж для FMCG в России не превышает 1%. При этом согласно исследованию PwC за 2018 год «Цифровая революция определяет привычки потребителей», 52% жителей Москвы положительно ответили на вопрос, будут ли они покупать продукты питания в интернете в течении ближайших 12 месяцев. Для сравнения, в Китае уже около 20% покупок в секторе FMCG осуществляется онлайн.
О компании
Компания Freshlocker основана в середине 2018 года. Это инновационный проект, призванный создать одну из первых сетей продуктоматов для реализации автоматизированной доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных онлайн. Благодаря продуктоматам Freshlocker, интернет магазины могут легко реализовать для своих покупателей удобный и управляемый канал доставки.
Freshlocker приступила к активной установке продуктоматов на территории Москвы. В планах 2019 года стоит увеличить количество продуктоматов в Москве до 100 аппаратов.
Продуктоматы Freshlocker обеспечивают три температурных режима хранения. Так онлайн-продавцы продуктов питания и готовой еды могут выбрать оптимальные условия хранения для любой категории заказов, в том числе и скоропортящихся продуктов.
На сегодняшний день сеть Freshlocker представлена в наиболее активных округах Москвы, жителей которых чаще других совершают онлайн-покупки, и в качестве типа доставки предпочитают самовывоз: ЦАО, ЮАО, ЮЗАО и ЗАО.
Продуктоматы Freshlocker установлены в шаговой доступности от дома или работы потенциальных онлайн-покупателей: популярные торговые центры или бизнес-центры.
«Заказы продуктов питания в интернет-магазинах только набирают свою популярность в России. Рынок e-grocery находится на начальном этапе своего формирования, не говоря уже об отсутствии развитой логистической инфраструктуры. Самовывоз онлайн-заказов – это один из основных трендов e-commerce логистики на сегодня. Как подтверждает российская практика, покупателям нравится забирать онлайн-заказы самостоятельно, в выбранное время и в удобно расположенной точке. Поэтому продуктоматы становятся важной составляющей инфраструктуры доставки», - комментирует Исполнительный директор Freshlocker, Евгений Пляхин.
Freshlocker уже осуществляет выдачу продуктовых заказов через свою сеть продуктоматов. По данным компании на одного получателя приходится 1,6 заказа в месяц. Срок хранения заказа составляет 24 часа. При этом более 50% получателей забирают свой заказ в первые 4 часа после получения SMS-сообщения о доставке заказа в продуктомат. Оставшаяся часть пользователей продуктоматов приходят за своими онлайн-заказами не позднее чем через 7 часов с момента SMS оповещения о доставке.
По оценке Nielsen, в 2018 году значимость онлайн-канала продаж для FMCG в России не превышает 1%. При этом согласно исследованию PwC за 2018 год «Цифровая революция определяет привычки потребителей», 52% жителей Москвы положительно ответили на вопрос, будут ли они покупать продукты питания в интернете в течении ближайших 12 месяцев. Для сравнения, в Китае уже около 20% покупок в секторе FMCG осуществляется онлайн.
О компании
Компания Freshlocker основана в середине 2018 года. Это инновационный проект, призванный создать одну из первых сетей продуктоматов для реализации автоматизированной доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных онлайн. Благодаря продуктоматам Freshlocker, интернет магазины могут легко реализовать для своих покупателей удобный и управляемый канал доставки.
http://www.freshlocker.ru/