- Металлургия
- Визит Члена коллегии ВПК Андрея Федоровича Ельчанинова на ОАО «БЛМЗ»
Визит Члена коллегии ВПК Андрея Федоровича Ельчанинова на ОАО «БЛМЗ»
Визит Члена коллегии ВПК Андрея Федоровича Ельчанинова на ОАО «БЛМЗ»
22 ноября 2018 Андрей Федорович Ельчанинов, член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, и Александр Петрович Бобрышев, Вице-президент по ГОЗ и сервисному обслуживанию авиационной техники государственной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО ОАК) посетили ОАО «Балашихинский литейно-механический завод». В ходе визита гости ознакомились с ходом выполнения гособоронзаказа, продукцией предприятия и его производственными возможностями.
Сегодня ОАО «БЛМЗ» известно, как предприятие по выпуску авиационных тормозных устройств практически для всех видов отечественных самолетов и вертолетов. Особый интерес у гостей вызвала информация об уникальных компетенциях завода по литью титановых, магниевых и алюминиевых сплавов как для традиционной продукции ОАО «БЛМЗ», так и для других предприятий ОПК. Не остались без внимания вопросы качества продукции ответственного назначения. На вопрос Андрея Федоровича о количестве рекламаций со стороны заказчиков, первыми ответили Представители военного ведомства, курирующие ОАО «БЛМЗ». Они подтвердили высокое качество продукции и указали, что предприятие четко выполняет требования ГОСТ РВ 15001-2003 при производстве контролируемых изделий. Никогос Симонович Окроян, Генеральный директор ОАО «БЛМЗ», дополнительно пояснил, как предприятию удается обеспечить высокие и стабильные показатели качества. Все мероприятия, безусловно, носят системный характер, но есть и определенные требования, которые определяются спецификой выпускаемой продукции. Так, например, при производстве изделий из сплавов магния под строгим контролем находятся все обязательные технологические операции по защите от коррозии как литейных, так и механических цехах. Немаловажным в достижении высоких качественных показателей является факт производства ответственных деталей на современных металлообрабатывающих центрах с ЧПУ, обеспечивающих высочайшую точность обработки. Отдельно Никогос Симонович остановился на применении различных видов фрикционных материалов для устройства авиационных тормозных систем. Так, давно известные углеродные композитные материалы, прекрасно зарекомендовавшие себя для самолетов легкой авиации, не всегда способны обеспечить необходимую теплопроводность и теплоотдачу в тормозных устройствах более тяжелых летательных аппаратов, а «БЛМЗ» ставит перед собой задачу - обеспечить надежную работу тормозного устройства каждого самолета и вертолета, где эксплуатируется его продукция. Для этого предприятием были успешно решены задачи разработки новых фрикционных материалов с заданными характеристиками из порошковых материалов методом спекания. Металлокерамика позволяет обеспечить фрикционные детали необходимыми физико-механическими параметрами и повышенным эксплуатационным ресурсом. При этом, было отмечено, что фрикционные изделия – это только часть тормозного устройства и на практике являются расходными материалами. И в данном случае, применение новых материалов не позволяет говорить, что конструкция тормозного устройства стала принципиально новой и необходимо менять его маркировку. Смена маркировки в такой ситуации вводит в заблуждение потребителей. Однако, не без гордости, Никогос Симонович отметил, что накопленный производственный опыт и уровень квалификации конструкторов, позволяют ОАО «БЛМЗ» принять участие в разработке абсолютно новых тормозных систем для перспективных российских летательных аппаратов. Уже подготовлены технические предложения по участию в ОКР создания новых ЛА в части компетенций предприятия, сделаны необходимые расчеты, спроектированы универсальные стенды для имитации статических и динамических нагрузок в вариантах установки как передней опоры шасси, так и основной опоры шасси.
В ходе встречи обсуждались текущие задачи предприятия, возможности для его дальнейшего развития, взаимодействие с другими предприятиями отрасли.
Сегодня ОАО «БЛМЗ» известно, как предприятие по выпуску авиационных тормозных устройств практически для всех видов отечественных самолетов и вертолетов. Особый интерес у гостей вызвала информация об уникальных компетенциях завода по литью титановых, магниевых и алюминиевых сплавов как для традиционной продукции ОАО «БЛМЗ», так и для других предприятий ОПК. Не остались без внимания вопросы качества продукции ответственного назначения. На вопрос Андрея Федоровича о количестве рекламаций со стороны заказчиков, первыми ответили Представители военного ведомства, курирующие ОАО «БЛМЗ». Они подтвердили высокое качество продукции и указали, что предприятие четко выполняет требования ГОСТ РВ 15001-2003 при производстве контролируемых изделий. Никогос Симонович Окроян, Генеральный директор ОАО «БЛМЗ», дополнительно пояснил, как предприятию удается обеспечить высокие и стабильные показатели качества. Все мероприятия, безусловно, носят системный характер, но есть и определенные требования, которые определяются спецификой выпускаемой продукции. Так, например, при производстве изделий из сплавов магния под строгим контролем находятся все обязательные технологические операции по защите от коррозии как литейных, так и механических цехах. Немаловажным в достижении высоких качественных показателей является факт производства ответственных деталей на современных металлообрабатывающих центрах с ЧПУ, обеспечивающих высочайшую точность обработки. Отдельно Никогос Симонович остановился на применении различных видов фрикционных материалов для устройства авиационных тормозных систем. Так, давно известные углеродные композитные материалы, прекрасно зарекомендовавшие себя для самолетов легкой авиации, не всегда способны обеспечить необходимую теплопроводность и теплоотдачу в тормозных устройствах более тяжелых летательных аппаратов, а «БЛМЗ» ставит перед собой задачу - обеспечить надежную работу тормозного устройства каждого самолета и вертолета, где эксплуатируется его продукция. Для этого предприятием были успешно решены задачи разработки новых фрикционных материалов с заданными характеристиками из порошковых материалов методом спекания. Металлокерамика позволяет обеспечить фрикционные детали необходимыми физико-механическими параметрами и повышенным эксплуатационным ресурсом. При этом, было отмечено, что фрикционные изделия – это только часть тормозного устройства и на практике являются расходными материалами. И в данном случае, применение новых материалов не позволяет говорить, что конструкция тормозного устройства стала принципиально новой и необходимо менять его маркировку. Смена маркировки в такой ситуации вводит в заблуждение потребителей. Однако, не без гордости, Никогос Симонович отметил, что накопленный производственный опыт и уровень квалификации конструкторов, позволяют ОАО «БЛМЗ» принять участие в разработке абсолютно новых тормозных систем для перспективных российских летательных аппаратов. Уже подготовлены технические предложения по участию в ОКР создания новых ЛА в части компетенций предприятия, сделаны необходимые расчеты, спроектированы универсальные стенды для имитации статических и динамических нагрузок в вариантах установки как передней опоры шасси, так и основной опоры шасси.
В ходе встречи обсуждались текущие задачи предприятия, возможности для его дальнейшего развития, взаимодействие с другими предприятиями отрасли.
Источник:
http://chtpz-sale.ru/
- Комментарии
RSS
Написать комментарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!