Анализ рынка краудфандинга настольных игр в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка краудфандинга настольных игр в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка краудфандинга настольных игр в России.
Краудфандинг заключается в привлечении финансирования от большого количества людей. Краудфандинг в России еще только набирает обороты и не так популярен, как на Западе. По данным ЦБ, за 2013-2018 гг. существования краудфандинговых площадок пользователи собрали около 1–2 млрд руб. По прогнозам экспертов, оборот краудфандинга в России продолжит расти и в ближайшее время дойдет до 4 млрд руб.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка краудфандинга настольных игр в России в 2017 г. составил $616 616. Темп прироста объема рынка составил 101,9%.
Количество реализованных российскими компаниями проектов растет с каждым годом и в 2017 г. составило 43 успешные кампании, что на 43,3% выше предыдущего года.
Основными площадками краудфандинга настольных игр были выбраны Planeta.ru, Boomstarter, Фабрика игр, CrowdRepublic и Kickstarter.
На сегодняшний день 76% россиян не оказывают поддержку общественно полезным проектам, в том числе ввиду отсутствия достаточного количества прозрачных и регулируемых краудфандинговых платформ.
Кроме сбора средств компании используют Краудфандинговые платформы, подобные Indiegogo, для пиара своих проектов и исследования рынка. Особенно часто за этим замечаются компании, которые выпускают новый продукт и с помощью технологии Краудфандинга собирают предзаказы, желая удостовериться, что новинка понравилась потребителю.
В целом 2017 г. для российского рынка настольных игр стал годом расцвета предзаказной модели. Если в середине 2016 года всего пара компаний работала с использованием этой формы краудфандинга, то сейчас, у каждого крупного издательства есть своя площадка по сбору предзаказов, и на эту модель переходят даже магазины настольных игр.
Подробные данные можно посмотреть в отчёте: https://drgroup.ru/2367-analiz-rynka-kraudfandinga-nastolnyh-igr-v-Rossii.html
Краудфандинг заключается в привлечении финансирования от большого количества людей. Краудфандинг в России еще только набирает обороты и не так популярен, как на Западе. По данным ЦБ, за 2013-2018 гг. существования краудфандинговых площадок пользователи собрали около 1–2 млрд руб. По прогнозам экспертов, оборот краудфандинга в России продолжит расти и в ближайшее время дойдет до 4 млрд руб.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка краудфандинга настольных игр в России в 2017 г. составил $616 616. Темп прироста объема рынка составил 101,9%.
Количество реализованных российскими компаниями проектов растет с каждым годом и в 2017 г. составило 43 успешные кампании, что на 43,3% выше предыдущего года.
Основными площадками краудфандинга настольных игр были выбраны Planeta.ru, Boomstarter, Фабрика игр, CrowdRepublic и Kickstarter.
На сегодняшний день 76% россиян не оказывают поддержку общественно полезным проектам, в том числе ввиду отсутствия достаточного количества прозрачных и регулируемых краудфандинговых платформ.
Кроме сбора средств компании используют Краудфандинговые платформы, подобные Indiegogo, для пиара своих проектов и исследования рынка. Особенно часто за этим замечаются компании, которые выпускают новый продукт и с помощью технологии Краудфандинга собирают предзаказы, желая удостовериться, что новинка понравилась потребителю.
В целом 2017 г. для российского рынка настольных игр стал годом расцвета предзаказной модели. Если в середине 2016 года всего пара компаний работала с использованием этой формы краудфандинга, то сейчас, у каждого крупного издательства есть своя площадка по сбору предзаказов, и на эту модель переходят даже магазины настольных игр.
Подробные данные можно посмотреть в отчёте: https://drgroup.ru/2367-analiz-rynka-kraudfandinga-nastolnyh-igr-v-Rossii.html
Источник:
https://drgroup.ru/2367-analiz-rynka-kraudfandinga-nastolnyh-igr-v-Rossii.html