Компания KASTAMONU заказала у ОВК партию лесовозных платформ
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) поставит KASTAMONU, одному из крупнейших предприятий деревообрабатывающей отрасли в Европе, 75 лесовозных платформ повышенной вместимости.
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) поставит KASTAMONU, одному из крупнейших предприятий деревообрабатывающей отрасли в Европе, 75 лесовозных платформ повышенной вместимости.
Первая партия платформ — 30 единиц модели 13-6852-02 (погрузочным объемом 122 м3 и длиной 40 футов) — была уже отгружена в адрес KASTAMONU. В течение следующего года ОВК направит еще 45 платформ модели 13-6895 (погрузочным объемом 155 м3 и длиной 60 футов).
Обе модели разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и поставлены на производство предприятия «ТихвинСпецМаш» (компании входят в НПК ОВК).
Ключевыми преимуществами обеих платформ являются повышенные грузоподъемность и объем погрузки в вагон. Экономическая выгода для собственников подвижного состава выражается в заметном снижении себестоимости перевозки за счет увеличенной погрузки при сохранении единой стоимости тарифа для обеих платформ. Так, платформа модели 13-6852-02 имеет длину 40 футов и грузоподъемность 74 т. Такие параметры позволяют дополнительно загрузить в каждый вагон до 5 кубов леса плотностью 0,8 т/м3 по сравнению с массово представленной на рынке типовой моделью. Увеличенная до 72,5 т грузоподъемность и погрузочная длина 60 футов платформы модели 13-6895 позволяют повысить погрузку на 30-40%.
Обе модели платформ оснащены цельными стойками увеличенной высоты. Боковые стойки имеют прямоугольное сечение, что значительно уменьшает «паразитный» объем при перевозке пакетированного груза и предотвращает его повреждение. Примененный конструктив хребтовой и боковых балок обеспечивает удобный осмотр и сервисное обслуживание платформ. Конструкция настила пола препятствует попаданию остатков грузов в межрельсовое пространство, повышает удобство очистки и благодаря дренажным отверстиям предотвращает скапливание влаги.
Ходовая часть платформ рассчитана на осевую нагрузку 25 тс. Снижение стоимости жизненного цикла вагонов почти в 3 раза достигается за счет увеличенных межремонтных интервалов (до 1 млн км, или 8 лет).
«Для долгосрочного и масштабного привлечения сырья в существующих реалиях железнодорожный транспорт просто незаменим, — отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. — В свою очередь у ОВК большой опыт строительства специализированного подвижного состава, поэтому мы обратили внимание на продукцию этого холдинга. Учитывая, что KASTAMONU с каждым годом увеличивает производственную мощность, приобретение платформ-лесовозов позволит минимизировать риски поставок лесосырья железнодорожным транспортом. Специализированные платформы-лесовозы оптимально подходят для наших задач, позволяя существенно сократить время на загрузку и выгрузку древесины, а также минимизируя риск повреждения вагона при погрузо-выгрузочных работах».
По оценкам экспертов рынка, российский парк специализированных лесовозных платформ составляет около 20 тыс. ед. В течение десяти лет в среднем будет списываться около 1 тыс. вагонов с истекшим сроком службы. При этом на фоне увеличения погрузки лесных грузов вследствие развития лесного комплекса РФ спрос на специализированный подвижной состав будет расти. Современные деревообрабатывающие предприятия, к числу которых принадлежит и KASTAMONU, стараются не только внедрять инновации в производство, но и, в том числе благодаря подвижному составу, оптимизировать логистику, сокращать время на погрузочно-разгрузочные работы, повышать безопасность и надежность перевозок. Лесовозные платформы нового поколения ОВК отвечают этим высоким требованиям.
Первая партия платформ — 30 единиц модели 13-6852-02 (погрузочным объемом 122 м3 и длиной 40 футов) — была уже отгружена в адрес KASTAMONU. В течение следующего года ОВК направит еще 45 платформ модели 13-6895 (погрузочным объемом 155 м3 и длиной 60 футов).
Обе модели разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и поставлены на производство предприятия «ТихвинСпецМаш» (компании входят в НПК ОВК).
Ключевыми преимуществами обеих платформ являются повышенные грузоподъемность и объем погрузки в вагон. Экономическая выгода для собственников подвижного состава выражается в заметном снижении себестоимости перевозки за счет увеличенной погрузки при сохранении единой стоимости тарифа для обеих платформ. Так, платформа модели 13-6852-02 имеет длину 40 футов и грузоподъемность 74 т. Такие параметры позволяют дополнительно загрузить в каждый вагон до 5 кубов леса плотностью 0,8 т/м3 по сравнению с массово представленной на рынке типовой моделью. Увеличенная до 72,5 т грузоподъемность и погрузочная длина 60 футов платформы модели 13-6895 позволяют повысить погрузку на 30-40%.
Обе модели платформ оснащены цельными стойками увеличенной высоты. Боковые стойки имеют прямоугольное сечение, что значительно уменьшает «паразитный» объем при перевозке пакетированного груза и предотвращает его повреждение. Примененный конструктив хребтовой и боковых балок обеспечивает удобный осмотр и сервисное обслуживание платформ. Конструкция настила пола препятствует попаданию остатков грузов в межрельсовое пространство, повышает удобство очистки и благодаря дренажным отверстиям предотвращает скапливание влаги.
Ходовая часть платформ рассчитана на осевую нагрузку 25 тс. Снижение стоимости жизненного цикла вагонов почти в 3 раза достигается за счет увеличенных межремонтных интервалов (до 1 млн км, или 8 лет).
«Для долгосрочного и масштабного привлечения сырья в существующих реалиях железнодорожный транспорт просто незаменим, — отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. — В свою очередь у ОВК большой опыт строительства специализированного подвижного состава, поэтому мы обратили внимание на продукцию этого холдинга. Учитывая, что KASTAMONU с каждым годом увеличивает производственную мощность, приобретение платформ-лесовозов позволит минимизировать риски поставок лесосырья железнодорожным транспортом. Специализированные платформы-лесовозы оптимально подходят для наших задач, позволяя существенно сократить время на загрузку и выгрузку древесины, а также минимизируя риск повреждения вагона при погрузо-выгрузочных работах».
По оценкам экспертов рынка, российский парк специализированных лесовозных платформ составляет около 20 тыс. ед. В течение десяти лет в среднем будет списываться около 1 тыс. вагонов с истекшим сроком службы. При этом на фоне увеличения погрузки лесных грузов вследствие развития лесного комплекса РФ спрос на специализированный подвижной состав будет расти. Современные деревообрабатывающие предприятия, к числу которых принадлежит и KASTAMONU, стараются не только внедрять инновации в производство, но и, в том числе благодаря подвижному составу, оптимизировать логистику, сокращать время на погрузочно-разгрузочные работы, повышать безопасность и надежность перевозок. Лесовозные платформы нового поколения ОВК отвечают этим высоким требованиям.
Источник:
http://www.trueinsurance.ru/news/avto/2018/december/101218_hinted_at_the_crossover.html