Volkswagen показал первые изображения нового Passat
Volkswagen Passat нового поколения для американского рынка дебютирует в начале 2019 года на Детройтском автосалоне.
Компания Volkswagen опубликовала первые дизайн-скетчи американской версии седана Passat следующего поколения. Публичная премьера автомобиля состоится в январе 2019 г. на Детройтском автосалоне.
В целом Passat напоминает увеличенную в размерах «Джетту» нового поколения, представленную в Детройте в начале нынешнего года. В частности, Volkswagen Passat получил горизонтальные элементы на массивной радиаторной решетке, визуально объединенной с измененными стандартными светодиодными головными фарами.
В основу новинки легла доработанная платформа предшественника — седан не стали переводить на модульное шасси MQB. Passat оснастили слегка модернизированным двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором, выдающим те же 176 л. с. (крутящий момент увеличился с 250 Н·м до 280 Н·м). От версии с 3,6-литровым двигателем VR6 на американском рынке решили отказаться.
Кроме того, у «Пассата» для США в связи с отказом от архитектуры MQB не будет гибридной модификации, как и цифровой приборной панели. В список доступных опций войдут датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль, а также система автоматического удержания автомобиля в занимаемой полосе.
В России Volkswagen Passat нынешнего поколения предлагается с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л мощностью 125 и 150 л. с., а также с двухлитровым 180-сильным агрегатом. Кроме того, автомобиль доступен с дизельным агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил.
В целом Passat напоминает увеличенную в размерах «Джетту» нового поколения, представленную в Детройте в начале нынешнего года. В частности, Volkswagen Passat получил горизонтальные элементы на массивной радиаторной решетке, визуально объединенной с измененными стандартными светодиодными головными фарами.
В основу новинки легла доработанная платформа предшественника — седан не стали переводить на модульное шасси MQB. Passat оснастили слегка модернизированным двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором, выдающим те же 176 л. с. (крутящий момент увеличился с 250 Н·м до 280 Н·м). От версии с 3,6-литровым двигателем VR6 на американском рынке решили отказаться.
Кроме того, у «Пассата» для США в связи с отказом от архитектуры MQB не будет гибридной модификации, как и цифровой приборной панели. В список доступных опций войдут датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль, а также система автоматического удержания автомобиля в занимаемой полосе.
В России Volkswagen Passat нынешнего поколения предлагается с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л мощностью 125 и 150 л. с., а также с двухлитровым 180-сильным агрегатом. Кроме того, автомобиль доступен с дизельным агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2018/december/121218_showed_the_first.html