ISO, G-sensor и Wi-Fi: что Mio возьмёт с собой в Новый год?
Эксперты компании Mio Technology подводят итоги уходящего года и размышляют о том, что стоит захватить с собой в следующий
Эксперты компании Mio Technology, международного разработчика и производителя автомобильной электроники, как и положено в конце декабря, подводят итоги уходящего года и размышляют о том, что стоит захватить с собой в следующий.
Среднестатистический автомобиль проезжает порядка 30 тысяч километров в год, и всё это время видеорегистратор на лобовом стекле ведёт беспристрастную фиксацию происходящего вокруг. За каждым сохранённым на карту памяти километром стоит кропотливая работа инженеров, которые постоянно совершенствуют свои устройства, чтобы сделать их удобнее, а дорогу – безопаснее. И уходящий год не стал исключением. Видеорегистраторы Mio образца 2018 года объединили в себе опыт предыдущих лет и свежие разработки компании. На что способны эти умные устройства?
Снимать видео идеального качества
Качество съёмки – это главная характеристика регистратора, ведь на размытом, «шумном», пересвеченном или, наоборот, слишком тёмном видео нельзя разглядеть важных деталей (например, номеров скрывшегося с места происшествия участника ДТП). Инженеры Mio знают, что на картинку влияет множество факторов, и стараются учесть каждый. Не экономят на комплектующих, используя качественные матрицы Sony, оптику из просветлённого стекла и ИК-фильтры, отсекающие лишние шумы. Тщательно работают над настройками съёмки, оптимизируют прошивку и предлагают множество настроек для идеального видео. Впрочем, регистраторы Mio отлично снимают даже «из коробки».
Бесперебойно работать в жару и мороз
Экстремально низкие температуры, равно как и жара – стресс для любой электроники. Особенно для аккумуляторов: на холоде они могут чересчур быстро разрядиться, а на жаре – перегреться, вздуться и даже вспыхнуть! В Mio используют только сертифицированные батареи: они хорошо переносят погодные аномалии, не подвергая риску устройство и автомобиль. Также есть в линейке Mio и модели с конденсаторами вместо аккумуляторов – они вообще не зависят от температуры за бортом.
Холод также плохо влияет на пластик, делая его хрупким, а крепления – ненадёжными. Все детали видеорегистраторов Mio отлиты из качественных полимеров, которые выдерживают температуру до -30, а шарнир имеет дополнительный запас прочности, чтобы не сломаться при подстройке положения видеорегистратора в мороз.
В регистраторах Mio нет пластиковых линз – только стеклянные. Это также связано с работоспособностью в экстремальных условиях: в жару некачественный пластик может помутнеть и деформироваться, смазав запись. А вот стекло никак не реагирует на перепады температур и всегда остаётся прозрачным.
Передавать снятое видео по Wi-Fi на смартфон, ноутбук или планшет
Как выяснить, кто виноват в аварии? Посмотреть видео с регистратора! Желательно на большом экране, чтобы не упустить важных деталей. Но далеко не все возят с собой ноутбук с кардридером или провод, чтобы подключить устройство к планшету, да и шоковое состояние после ДТП не располагает к возне с картами и шнурами. Зато смартфоны есть у всех! Поэтому некоторые модели регистраторов Mio оснащены модулем Wi-Fi, который позволяет скачать нужное видео, даже не снимая устройство с крепления. Это можно сделать через удобное фирменное приложение буквально за пару касаний. Несколько минут – и можно посмотреть ролик на экране смартфона, отправить его по почте или через мессенджеры, выложить в соцсети или загрузить в облако. Это может пригодиться, если ситуация неоднозначная и нужен взгляд со стороны, чтобы понять, как вести себя с полицейскими и другими участниками ДТП. А облачные хранилища будут актуальны, если полицейские настаивают на изъятии карты памяти и приобщении её к делу.
Предупреждать о контроле скорости на дороге
Полицейские с ручными радарами почти исчезли с дорог, уступив место стационарным камерам, которые контролируют соблюдение скоростного режима, требований разметки, знаков и сигналов светофора. Минимальный штраф «с камеры» - 500 рублей, но видеорегистраторы Mio способны застраховать водителей от лишних трат. Модели, оснащённые GPS- модулем, имеют встроенную базу с координатами всех стационарных полицейских камер, о которых и предупреждают водителя, стоит какой-нибудь показаться на пути. Чем быстрее движется автомобиль, тем раньше сработает предупреждение. Эта технология называется SmartAlert, её задача – помочь водителю избежать опасных резких торможений.
Не бояться статического электричества
Каждый человек несет на себе небольшой заряд статики. Он образуется при трении одежды о тело или о сиденье автомобиля, а разряд наверняка хоть раз чувствовал каждый водитель, выходя из машины. Статический заряд имеет напряжение в десятки тысяч вольт и очень низкий ток, он безопасен для человека, но губителен для электроники. Слабые места регистратора – разъём питания, видеовыход, слот карты памяти: если туда ударит разряд статического тока, то устройство может выйти из строя. Но совсем исключить касания регистратора нельзя, поэтому устройства Mio спроектированы таким образом, чтобы выдерживать удары статики. На этапе тестирования в лаборатории Mio все регистраторы обстреливают из специальной электростатической пушки и выпускают на полки магазинов, только убедившись в том, что тест пройден на «отлично»
Вести съёмку на парковке
Даже если зажигание выключено, а водитель вышел из машины, регистраторы Mio (некоторые модели) продолжают вести наблюдение. В режиме парковки активируются датчик движения и датчик удара, и если срабатывает один из них, регистратор мгновенно включается и записывает «подозрительный» эпизод в специальный нестираемый раздел на карте памяти. А это значит, что даже если какой-то неаккуратный водитель «зацепил» чужую машину и скрылся, пользуясь тем, что в ней никого нет, его всё равно можно будет привлечь к ответственности, получить компенсацию за повреждения и даже лишить прав по статье 12.27 КоАП РФ!
Соединяться со смартфоном через приложение
Как и положено любому уважающему себя «умному» устройству, у регистраторов Mio есть своё фирменное приложение для смартфона, которое заметно облегчает эксплуатацию. Через него можно получить доступ к карте памяти регистратора, скачивать нужные видео и удалять лишние, делиться роликами в соцсетях, почте и мессенджерах и даже организовать прямую трансляцию с регистратора в Facebook. Обновление прошивки и GPS-баз с полицейскими камерами тоже производится через приложение, при этом его не нужно снимать с крепления или вынимать карту памяти – передача информации происходит по беспроводному протоколу Wi-Fi
Соответствовать стандартам ISO
Точнее, отраслевому стандарту качества ISO/TS 16949 разработанному специально для поставщиков оборудования и комплектующих автопромышленности, соответствуют все процессы, происходящие в компании Mio – от проектирования до конечной сборки и тестирования. Это значит, что вся технологическая цепочка находится под строгим контролем, качество продукции стабильно, а сотрудники компании стремятся к тому, чтобы сделать регистраторы Mio ещё лучше. Постоянное совершенствование – это, пожалуй, главный принцип компании, и именно с ним она завершает старый год и начинает новый.
Среднестатистический автомобиль проезжает порядка 30 тысяч километров в год, и всё это время видеорегистратор на лобовом стекле ведёт беспристрастную фиксацию происходящего вокруг. За каждым сохранённым на карту памяти километром стоит кропотливая работа инженеров, которые постоянно совершенствуют свои устройства, чтобы сделать их удобнее, а дорогу – безопаснее. И уходящий год не стал исключением. Видеорегистраторы Mio образца 2018 года объединили в себе опыт предыдущих лет и свежие разработки компании. На что способны эти умные устройства?
Снимать видео идеального качества
Качество съёмки – это главная характеристика регистратора, ведь на размытом, «шумном», пересвеченном или, наоборот, слишком тёмном видео нельзя разглядеть важных деталей (например, номеров скрывшегося с места происшествия участника ДТП). Инженеры Mio знают, что на картинку влияет множество факторов, и стараются учесть каждый. Не экономят на комплектующих, используя качественные матрицы Sony, оптику из просветлённого стекла и ИК-фильтры, отсекающие лишние шумы. Тщательно работают над настройками съёмки, оптимизируют прошивку и предлагают множество настроек для идеального видео. Впрочем, регистраторы Mio отлично снимают даже «из коробки».
Бесперебойно работать в жару и мороз
Экстремально низкие температуры, равно как и жара – стресс для любой электроники. Особенно для аккумуляторов: на холоде они могут чересчур быстро разрядиться, а на жаре – перегреться, вздуться и даже вспыхнуть! В Mio используют только сертифицированные батареи: они хорошо переносят погодные аномалии, не подвергая риску устройство и автомобиль. Также есть в линейке Mio и модели с конденсаторами вместо аккумуляторов – они вообще не зависят от температуры за бортом.
Холод также плохо влияет на пластик, делая его хрупким, а крепления – ненадёжными. Все детали видеорегистраторов Mio отлиты из качественных полимеров, которые выдерживают температуру до -30, а шарнир имеет дополнительный запас прочности, чтобы не сломаться при подстройке положения видеорегистратора в мороз.
В регистраторах Mio нет пластиковых линз – только стеклянные. Это также связано с работоспособностью в экстремальных условиях: в жару некачественный пластик может помутнеть и деформироваться, смазав запись. А вот стекло никак не реагирует на перепады температур и всегда остаётся прозрачным.
Передавать снятое видео по Wi-Fi на смартфон, ноутбук или планшет
Как выяснить, кто виноват в аварии? Посмотреть видео с регистратора! Желательно на большом экране, чтобы не упустить важных деталей. Но далеко не все возят с собой ноутбук с кардридером или провод, чтобы подключить устройство к планшету, да и шоковое состояние после ДТП не располагает к возне с картами и шнурами. Зато смартфоны есть у всех! Поэтому некоторые модели регистраторов Mio оснащены модулем Wi-Fi, который позволяет скачать нужное видео, даже не снимая устройство с крепления. Это можно сделать через удобное фирменное приложение буквально за пару касаний. Несколько минут – и можно посмотреть ролик на экране смартфона, отправить его по почте или через мессенджеры, выложить в соцсети или загрузить в облако. Это может пригодиться, если ситуация неоднозначная и нужен взгляд со стороны, чтобы понять, как вести себя с полицейскими и другими участниками ДТП. А облачные хранилища будут актуальны, если полицейские настаивают на изъятии карты памяти и приобщении её к делу.
Предупреждать о контроле скорости на дороге
Полицейские с ручными радарами почти исчезли с дорог, уступив место стационарным камерам, которые контролируют соблюдение скоростного режима, требований разметки, знаков и сигналов светофора. Минимальный штраф «с камеры» - 500 рублей, но видеорегистраторы Mio способны застраховать водителей от лишних трат. Модели, оснащённые GPS- модулем, имеют встроенную базу с координатами всех стационарных полицейских камер, о которых и предупреждают водителя, стоит какой-нибудь показаться на пути. Чем быстрее движется автомобиль, тем раньше сработает предупреждение. Эта технология называется SmartAlert, её задача – помочь водителю избежать опасных резких торможений.
Не бояться статического электричества
Каждый человек несет на себе небольшой заряд статики. Он образуется при трении одежды о тело или о сиденье автомобиля, а разряд наверняка хоть раз чувствовал каждый водитель, выходя из машины. Статический заряд имеет напряжение в десятки тысяч вольт и очень низкий ток, он безопасен для человека, но губителен для электроники. Слабые места регистратора – разъём питания, видеовыход, слот карты памяти: если туда ударит разряд статического тока, то устройство может выйти из строя. Но совсем исключить касания регистратора нельзя, поэтому устройства Mio спроектированы таким образом, чтобы выдерживать удары статики. На этапе тестирования в лаборатории Mio все регистраторы обстреливают из специальной электростатической пушки и выпускают на полки магазинов, только убедившись в том, что тест пройден на «отлично»
Вести съёмку на парковке
Даже если зажигание выключено, а водитель вышел из машины, регистраторы Mio (некоторые модели) продолжают вести наблюдение. В режиме парковки активируются датчик движения и датчик удара, и если срабатывает один из них, регистратор мгновенно включается и записывает «подозрительный» эпизод в специальный нестираемый раздел на карте памяти. А это значит, что даже если какой-то неаккуратный водитель «зацепил» чужую машину и скрылся, пользуясь тем, что в ней никого нет, его всё равно можно будет привлечь к ответственности, получить компенсацию за повреждения и даже лишить прав по статье 12.27 КоАП РФ!
Соединяться со смартфоном через приложение
Как и положено любому уважающему себя «умному» устройству, у регистраторов Mio есть своё фирменное приложение для смартфона, которое заметно облегчает эксплуатацию. Через него можно получить доступ к карте памяти регистратора, скачивать нужные видео и удалять лишние, делиться роликами в соцсетях, почте и мессенджерах и даже организовать прямую трансляцию с регистратора в Facebook. Обновление прошивки и GPS-баз с полицейскими камерами тоже производится через приложение, при этом его не нужно снимать с крепления или вынимать карту памяти – передача информации происходит по беспроводному протоколу Wi-Fi
Соответствовать стандартам ISO
Точнее, отраслевому стандарту качества ISO/TS 16949 разработанному специально для поставщиков оборудования и комплектующих автопромышленности, соответствуют все процессы, происходящие в компании Mio – от проектирования до конечной сборки и тестирования. Это значит, что вся технологическая цепочка находится под строгим контролем, качество продукции стабильно, а сотрудники компании стремятся к тому, чтобы сделать регистраторы Mio ещё лучше. Постоянное совершенствование – это, пожалуй, главный принцип компании, и именно с ним она завершает старый год и начинает новый.
Источник:
https://drgroup.ru/2385-analiz-rynka-kontejnernyh-azs-v-Rossii.html