Технология изготовления штендеров от «Про-Принт»
Компания «Про-Принт» рассказала о том, как изготавливаются штендеры.
Компания «Про-Принт» рассказала о том, как изготавливаются штендеры.
При проектировании штендера учитывается его назначение (внутренний, уличный), вес и размеры (для широкой или узкой улицы), освещение (дневной, ночное, искусственное). Такой подход позволяет правильно выбрать материалы, конструкцию и технологию производства. По своей конструкции штендеры могу представлять собой:
• тренога и опирающийся на нее щит;
• прямоугольный щит, который опирается на подпору;
• два щита, установленные в виде шалаша и поддерживающие друг друга.
Изображение может создаваться отдельно и только крепиться к основе или составлять с ней единое целое. Лучшим вариантом уличного штендера является металлический лист на металлическом каркасе. Второй по рабочим характеристикам материал – сотовый поликарбонат. Он более устойчив к действию погоды, однако немного легче металлического. Оба материала прекрасно выдерживают перепады погоды, снег, дождь, морозы, при падении почти не повреждаются. Третий лидер – ламинированная фанера. Она очень легкая, но долговечная и прочная.
Рекламное поле из оргалита и тонкого пластика дешевое и нарядное. Штендер из них мало весит, плохо переносит низкие температуры и легко повреждается. При падении может расколоться. Эти материалы предназначены для использования внутри помещений. Стекло может применяться на улице, только если конструкция очень устойчива. В качестве внутренней рекламе стеклянный штендер очень эффективен.
Изображение может создаваться следующими способами: полноцветная печать на основе, баннерном полотне, пленке ораджет, плоттерная резка из пленки оракал и аппликация на рекламном поле, штендеры с подсветкой, прорези на основе с подложкой и так далее. Аппликации монохромных изображений из оракала изготавливаются быстрее, шрифт выглядит более четко, чем при печати.
Справка о компании:
«Про-Принт» занимается производством наружной рекламы, а также интерьерных мобильных стендов. Компания изготавливает штендеры, баннеры, таблички, вывески, световые короба, указатели, объемные буквы, выставочные стенды, визитки, брендинг точек продаж и автомобилей, листовки. Продукция «Про-Принт» поможет крупному «сетевику» или небольшой фирме привлечь клиентов или создать запоминающийся бренд. Производство компании работает 24 часа в сутки. Дизайнеры «Про-Принт» помогают сделать город привлекательнее и краше, а менеджеры помогают в срок реализовать самые смелые проекты.
Контакты:
«Про-Принт»
Адрес: г. Москва Леснорядский пер, д. 18 стр. 11
Телефон: +7 (495) 991-67-13, +7 (985) 768-73-19
E-mail: 9916713@mail.ru
Сайт: http://www.one-print.ru
При проектировании штендера учитывается его назначение (внутренний, уличный), вес и размеры (для широкой или узкой улицы), освещение (дневной, ночное, искусственное). Такой подход позволяет правильно выбрать материалы, конструкцию и технологию производства. По своей конструкции штендеры могу представлять собой:
• тренога и опирающийся на нее щит;
• прямоугольный щит, который опирается на подпору;
• два щита, установленные в виде шалаша и поддерживающие друг друга.
Изображение может создаваться отдельно и только крепиться к основе или составлять с ней единое целое. Лучшим вариантом уличного штендера является металлический лист на металлическом каркасе. Второй по рабочим характеристикам материал – сотовый поликарбонат. Он более устойчив к действию погоды, однако немного легче металлического. Оба материала прекрасно выдерживают перепады погоды, снег, дождь, морозы, при падении почти не повреждаются. Третий лидер – ламинированная фанера. Она очень легкая, но долговечная и прочная.
Рекламное поле из оргалита и тонкого пластика дешевое и нарядное. Штендер из них мало весит, плохо переносит низкие температуры и легко повреждается. При падении может расколоться. Эти материалы предназначены для использования внутри помещений. Стекло может применяться на улице, только если конструкция очень устойчива. В качестве внутренней рекламе стеклянный штендер очень эффективен.
Изображение может создаваться следующими способами: полноцветная печать на основе, баннерном полотне, пленке ораджет, плоттерная резка из пленки оракал и аппликация на рекламном поле, штендеры с подсветкой, прорези на основе с подложкой и так далее. Аппликации монохромных изображений из оракала изготавливаются быстрее, шрифт выглядит более четко, чем при печати.
Справка о компании:
«Про-Принт» занимается производством наружной рекламы, а также интерьерных мобильных стендов. Компания изготавливает штендеры, баннеры, таблички, вывески, световые короба, указатели, объемные буквы, выставочные стенды, визитки, брендинг точек продаж и автомобилей, листовки. Продукция «Про-Принт» поможет крупному «сетевику» или небольшой фирме привлечь клиентов или создать запоминающийся бренд. Производство компании работает 24 часа в сутки. Дизайнеры «Про-Принт» помогают сделать город привлекательнее и краше, а менеджеры помогают в срок реализовать самые смелые проекты.
Контакты:
«Про-Принт»
Адрес: г. Москва Леснорядский пер, д. 18 стр. 11
Телефон: +7 (495) 991-67-13, +7 (985) 768-73-19
E-mail: 9916713@mail.ru
Сайт: http://www.one-print.ru
Источник:
https://drgroup.ru/2395-analiz-rynka-betononasosov-stacionarnyh-v-Rossii.html