На телеканале подмосковного Реутова о пенсионных ожиданиях нового года
На телеканале подмосковного Реутова о пенсионных ожиданиях нового года
Начальник Управления ПФР по г.о. Реутов Московской области Олеся Переведенцева в прямом телевизионном эфире программы «Диалог» рассказала жителям города о нововведениях в пенсионном законодательстве, вступающих в силу с нового 2019 года. В доступной форме руководитель подразделения Пенсионного фонда разъясняла нормы нового законодательства, правила применения и особенности переходного периода, связанного с льготами для граждан предпенсионного возраста. Множество звонков в студию Реутовского телевидения показало, насколько эта тема волнует людей. Поэтому на все вопросы прозвучали ответы, в том числе о новых правилах выхода на пенсию медицинских работников и педагогов, времени выхода на пенсию граждан, «попавших» на переходный период, о перерасчете пенсии работающим пенсионерам, о выплате средств пенсионных накоплений.
Подробно затронули и вопрос индексации пенсий с 1 января 2019 года, правил индексации пенсии работающих пенсионеров. «Если гражданин увольняется, приходить в Пенсионный фонд не надо, все происходит в автоматизированном режиме на основании сведений от страхователей», - поясняла О.Переведенцева. Также представитель Пенсионного фонда вновь напомнила об опасностях, связанных с действиями мошенников. «Мы не ходим по домам и не запрашиваем персональных данных по телефону, - говорила она. – Кроме того, все услуги государственного Пенсионного фонда России бесплатны, поэтому предложения о платных услугах по оформлению СНИЛСа, справок, перерасчетов пенсионных выплат не могут идти от ПФР».
В завершение телеэфира коснулись и темы материнского капитала, напомнили о возможностях распоряжения средствами, а также об ответственности за попытки «обналичить» материнский капитал.
По всем вопросам, касающимся пенсионного обеспечения, Олеся Переведенцева пригласила жителей подмосковного Реутова обращаться в Управление ПФР. При этом она не забыла упомянуть об электронных сервисах Пенсионного фонда, «личном кабинете гражданина», пользоваться которым удобно и просто - на сайте ПФР или на сайте госуслуг. Напомним, личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ https://es.pfrf.ru/ позволяет без регистрации записаться на прием, заказать справки, документы, найти Клиентскую службу, задать вопрос онлайн, направить обращение, сформировать платежный документ.
Подробно затронули и вопрос индексации пенсий с 1 января 2019 года, правил индексации пенсии работающих пенсионеров. «Если гражданин увольняется, приходить в Пенсионный фонд не надо, все происходит в автоматизированном режиме на основании сведений от страхователей», - поясняла О.Переведенцева. Также представитель Пенсионного фонда вновь напомнила об опасностях, связанных с действиями мошенников. «Мы не ходим по домам и не запрашиваем персональных данных по телефону, - говорила она. – Кроме того, все услуги государственного Пенсионного фонда России бесплатны, поэтому предложения о платных услугах по оформлению СНИЛСа, справок, перерасчетов пенсионных выплат не могут идти от ПФР».
В завершение телеэфира коснулись и темы материнского капитала, напомнили о возможностях распоряжения средствами, а также об ответственности за попытки «обналичить» материнский капитал.
По всем вопросам, касающимся пенсионного обеспечения, Олеся Переведенцева пригласила жителей подмосковного Реутова обращаться в Управление ПФР. При этом она не забыла упомянуть об электронных сервисах Пенсионного фонда, «личном кабинете гражданина», пользоваться которым удобно и просто - на сайте ПФР или на сайте госуслуг. Напомним, личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ https://es.pfrf.ru/ позволяет без регистрации записаться на прием, заказать справки, документы, найти Клиентскую службу, задать вопрос онлайн, направить обращение, сформировать платежный документ.
Источник:
https://www.vsk.ru/about/press_center/news/_ekspert_ra_podtverdil_reiting_vsk_na_urovne_ruaa_i_snyal_status_pod_nablyudeniem_/