Новый функционал в INTRUM CRM
Расширены функции телефонии и добавлен новый фильтр для объектов и контактов.
Разработчики обновили аппаратный софт на серверах и ядро АТС для более стабильной работы телефонии и адаптации к большим нагрузкам (стало возможным подключение >200 номеров на один аккаунт). Вместе с этим добавлены новые возможности телефонии, это:
1. Отображение статуса активности звонка. То есть теперь перед переадресацией звонка можно увидеть, кто из сотрудников и с кем из клиентов в данный момент разговаривает по телефону.
2. Перехват звонков для группы сотрудников или отдела. Доступна после настройки администратором прав доступа.
Так же добавлена еще одна функция, которая в особенности порадует представителей риелторского бизнеса — это новый фильтр в контактах и объектах. Сотрудники могут самостоятельно задавать удобные параметры для поиска по базе данных и сохранять эти поля для себя. Ранее поиск можно было осуществлять только по базовым настройкам администратора.
Помимо добавленных возможностей пользователям системы теперь доступно
больше сервисов смс рассылок для интеграции; Редактирование задач сразу несколькими сотрудниками; Плюс большой выбор цветов для оформления тегов; Еще больше статистики по использованным ресурсам системы и объему файлового хранилища. И усовершенствован функционал автоподборов объектов для риелторских агентств; Настройки формата уведомлений: email-/push-/браузерных; Отчеты и настройки для разрешения доступа к их использованию.
1. Отображение статуса активности звонка. То есть теперь перед переадресацией звонка можно увидеть, кто из сотрудников и с кем из клиентов в данный момент разговаривает по телефону.
2. Перехват звонков для группы сотрудников или отдела. Доступна после настройки администратором прав доступа.
Так же добавлена еще одна функция, которая в особенности порадует представителей риелторского бизнеса — это новый фильтр в контактах и объектах. Сотрудники могут самостоятельно задавать удобные параметры для поиска по базе данных и сохранять эти поля для себя. Ранее поиск можно было осуществлять только по базовым настройкам администратора.
Помимо добавленных возможностей пользователям системы теперь доступно
больше сервисов смс рассылок для интеграции; Редактирование задач сразу несколькими сотрудниками; Плюс большой выбор цветов для оформления тегов; Еще больше статистики по использованным ресурсам системы и объему файлового хранилища. И усовершенствован функционал автоподборов объектов для риелторских агентств; Настройки формата уведомлений: email-/push-/браузерных; Отчеты и настройки для разрешения доступа к их использованию.
Источник:
https://www.intrumnet.com/blog/obnovleniia_CRM_INTRUM___dekabr_2018-793