Новый год на море от компании «Дочки-Сыночки»
Неделя жарких распродаж «Черной пятницы» с приятными для покупателей ценами и эксклюзивными акциями в сети супермаркетов «Дочки-Сыночки» завершилась еще месяц назад, но приятные сюрпризы на этом не закончились.
22 ноября в магазине «Дочки-Сыночки», расположенном в ТЦ «Каширская плаза», состоялось торжественное награждение победительницы розыгрыша призов по итогам акции, действовавшей в магазинах «Дочки-Сыночки» в дни «Черной пятницы». Обладательницей главного приза – туристический путевки в Турцию на семью в количестве 5 человек стала Сорокина Кристина из Москвы.
Розыгрыш призов состоялся ранее, в начале декабря в прямом эфире YouTube-канала компании «Дочки-Сыночки». Его участники – клиенты магазинов «Дочки-Сыночки», совершившие покупку с 20 по 25 ноября, и зарегистрировавшие на сайте dochkisinochki.ru чек на сумму свыше двух тысяч рублей. Методом случайного выбора ведущим было разыграно 70 призов, главным из которых был недельный тур на всю семью.
«Черная пятница» уже давно стала знаковым событием не только для представителей отрасли ритейла, но и для потребителей. Наши соотечественники успешно приобщились к общемировой практике и научились экономить на покупках в дни Black Friday, прагматично выбирая среди тысячи предложений самое оптимальное, - сообщил Директор по маркетингу и рекламе компании «Дочки-Сыночки», Алексей Кудрявцев, - В этом году мы решили несколько обновить и расширить формат акции, добавив в нее немного интриги. Дополнили общепринятые скидки и акции главного события в мире шопинга приятным бонусом - розыгрышем призов».
Розыгрыш призов состоялся ранее, в начале декабря в прямом эфире YouTube-канала компании «Дочки-Сыночки». Его участники – клиенты магазинов «Дочки-Сыночки», совершившие покупку с 20 по 25 ноября, и зарегистрировавшие на сайте dochkisinochki.ru чек на сумму свыше двух тысяч рублей. Методом случайного выбора ведущим было разыграно 70 призов, главным из которых был недельный тур на всю семью.
«Черная пятница» уже давно стала знаковым событием не только для представителей отрасли ритейла, но и для потребителей. Наши соотечественники успешно приобщились к общемировой практике и научились экономить на покупках в дни Black Friday, прагматично выбирая среди тысячи предложений самое оптимальное, - сообщил Директор по маркетингу и рекламе компании «Дочки-Сыночки», Алексей Кудрявцев, - В этом году мы решили несколько обновить и расширить формат акции, добавив в нее немного интриги. Дополнили общепринятые скидки и акции главного события в мире шопинга приятным бонусом - розыгрышем призов».
Источник:
https://www.dochkisinochki.ru/