Аудит малого бизнеса
Малое предпринимательство - основа экономики любой страны. Но в нашей стране малым предпринимателям приходится ой как нелегко. Для того, чтобы трудности не стали критичными, необходим постоянный рост.
Под малым бизнесом мы понимаем самозанятых людей: фотографов, дизайнеров, мастеров маникюра и т. д., а также небольшие бизнесы с числом сотрудников до 20 человек: фитнес-студии, салоны красоты, торговые компании, бутики, интернет-магазины, юридические агентства и т. д.
В таких предприятиях владельцам приходится решать большинство вопросов самостоятельно. Предприниматель сам себе директор, юрист, логист, продавец, маркетолог, и т. д. и чаще всего на маркетинг просто не хватает времени. Некогда сесть и проанализировать себя и конкурентов, некогда писать статьи на сайт и в социальные сети, некогда подумать над маркетинговой стратегией и концепцией рекламы, некогда выбрать эффективные каналы продвижения, и в конце концов результаты деятельности фирмы перестают нас удовлетворять.
А бывает и так, что маркетингу уделяется достаточное количество времени, но все впустую - не приносит прибыли. Значит, Вы делаете что-то не так. Но что? Необходим свежий взгляд.
Услуги для повышения прибыльности малого бизнеса от НАЗВАНИЕ: "Аудит малого бизнеса" - единоразовое сотрудничество, позволяющее оценить Ваш бизнес и его продвижение свежим взглядом.
- Анализ коммерческой деятельности, поиск проблем и вариантов решений
- Анализ ситуации на рынке и поиск незанятой ниши для позиционирования
- Аудит сайта
- Аудит имеющейся клиентской базы и работы с клиентами
- Аудит каналов продвижения и их эффективности
- Анализ существующих бизнес-процессов и их корректировка
- Предложения по повышению эффективности продвижения, инструкции
Безусловно, может быть выполнен не весь комплекс, а лишь одна составляющая, но возможно, это не даст полной картины ситуации.
Для этого понадобится от Вас вся необходимая информация, в том числе коммерческая. Потратив деньги единоразово, Вы сможете увеличить Вашу прибыль и эффективность бизнеса на будущее. Все результаты передаются Вам в пользование.
"Маркетинговое сопровождение" - сотрудничество на постоянной основе
Включает в себя аудит малого бизнеса на первом этапе, а затем выполнение функций маркетолога:
- Обновление и наполнение сайта
- Создание ТЗ на изменение/разработку
- Создание и ведение страниц в социальных сетях
- Обновление клиентской базы и систематизация работы с ней
- Проведение массовых рассылок
- Формализация бизнес-процессов работы с клиентами
- Организация мероприятий продвижения
- Вывод продукции/услуг на новые рынки
- Разработка маркетинговой концепции и размещение рекламы и т. д.
Состав работ определяется индивидуально по итогам аудита и в зависимости от вида деятельности.
Вы можете получить опытного квалифицированного маркетолога в свой штат. Кроме того, Вы экономите на социальных отчислениях и выплатах.