Специалисты Орелэнерго в 2018 году приняли более 49,360 тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2018 год. За отчетный период в филиал поступило 49,360 тысяч обращений, большая часть – заочно, через сайт МРСК Центра, сервис портал-тп.рф, Прямую линию энергетиков и платформу «Светлая страна». 17,225 тысяч обращений были поданы в пунктах по работе с клиентами.
Основная часть заявок имела отношение к вопросам электроснабжения. 3462 обращения касались услуги технологического присоединения к сетям, 5500 обращений - дополнительных сервисов.
Самыми популярными дополнительными услугами у потребителей Орелэнерго в 2018 году стали установка и замена приборов учета (подано 1868 заявок). Так же, в рамках выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения в 2018 году подготовлено к технологическому подключению 745 объектов.
В настоящее время Орелэнерго предлагает потребителям такие дополнительные сервисы, как проектирование и строительство объектов энергетики, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения, оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, испытание и диагностика оборудования, установка и замена приборов учета, сопровождение технического присоединения к сетям, предоставление ресурсов ПАО «МРСК Центра» и энергоаудит.
Дополнительную информацию о предоставляемых Орелэнерго услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Обратиться очно можно в любой офис обслуживания потребителей, адреса указаны на сайте www.mrsk-1.ru в разделе «Контакты».

Источник:
www.schneider-electric.com/ru
13:00
227
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X