Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
Техносерв Cloud объявляет о новой дополнительной услуге в линейке своих сервисов — доступе к облачному офисному пакету для бизнеса Microsoft Office 365.
Москва, 17 января 2019 года. Техносерв Cloud объявляет о новой дополнительной услуге в линейке своих сервисов — доступе к облачному офисному пакету для бизнеса Microsoft Office 365.
Microsoft Office 365 — это облачное комплексное решение, которое содержит набор удобных и привычных инструментов Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher) для всех устройств пользователя, специализированные облачные сервисы для администрирования, службу управления подключенными устройствами, службы совместной работы и решения для управления информационной безопасностью.
Пользователи облачного сервиса получают самые актуальные версии пакета Office 365, электронную почту с ящиком на 50 ГБ и адресами в корпоративном домене, от 1 ТБ на хранение документов в облачном хранилище Microsoft OneDrive для бизнеса. Удобство решения дополняет возможность установки и работы пользователя с 5 разных устройств (компьютеры с ОС Windows, смартфоны и планшеты на iOS и Android). Для ИТ-подразделения упрощается управление информационной средой, в том числе за счет ее стандартизации и унификации, а также внедрения единой системы управления паролями и правами доступа пользователей, управления настройками безопасности на всех устройствах и защиты документов от утечек.
«Главная задача для Техносерв Cloud — сделать работу из облака для наших заказчиков максимально комфортной. Мы постоянно расширяем продуктовую линейку для того, чтобы предлагать клиентам гибкие, комплексные и масштабируемые продукты. Сегодня мы дополнили наш портфель SaaS-решением Microsoft Office 365. Оно поможет нашим клиентам организовать совместную работу сотрудников с любого устройства и из любой точки мира. При этом обеспечивается техническая поддержка 24/7, а работа с данными из облака гарантирует защищенность и высокую доступность сервисов», — отметил Михаил Блинов, руководитель облачного провайдера Техносерв Cloud.
Напомним, что Техносерв Cloud является участником соглашения Microsoft Service Provider License Agreement (SPLA), в рамках которого имеет право лицензировать продукты Microsoft и предоставлять их своим клиентам в качестве услуг. В 2018 году облачный провайдер стал участником программ License Mobility и Cloud Solution Provider (CSP).
Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) – собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны облачные услуги, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под № 152-ФЗ), облачное объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, сервис обмена и синхронизации файлов для бизнеса, а также дополнительные услуги – защита от DDoS-атак, Microsoft Office 365 для бизнеса, DevOps Cloud, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверного оборудования). Все услуги предоставляются по запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за фактически потребленные ресурсы и сервисы и только за тот период, в который они были использованы. Для всех пользователей доступна оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.
Microsoft Office 365 — это облачное комплексное решение, которое содержит набор удобных и привычных инструментов Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher) для всех устройств пользователя, специализированные облачные сервисы для администрирования, службу управления подключенными устройствами, службы совместной работы и решения для управления информационной безопасностью.
Пользователи облачного сервиса получают самые актуальные версии пакета Office 365, электронную почту с ящиком на 50 ГБ и адресами в корпоративном домене, от 1 ТБ на хранение документов в облачном хранилище Microsoft OneDrive для бизнеса. Удобство решения дополняет возможность установки и работы пользователя с 5 разных устройств (компьютеры с ОС Windows, смартфоны и планшеты на iOS и Android). Для ИТ-подразделения упрощается управление информационной средой, в том числе за счет ее стандартизации и унификации, а также внедрения единой системы управления паролями и правами доступа пользователей, управления настройками безопасности на всех устройствах и защиты документов от утечек.
«Главная задача для Техносерв Cloud — сделать работу из облака для наших заказчиков максимально комфортной. Мы постоянно расширяем продуктовую линейку для того, чтобы предлагать клиентам гибкие, комплексные и масштабируемые продукты. Сегодня мы дополнили наш портфель SaaS-решением Microsoft Office 365. Оно поможет нашим клиентам организовать совместную работу сотрудников с любого устройства и из любой точки мира. При этом обеспечивается техническая поддержка 24/7, а работа с данными из облака гарантирует защищенность и высокую доступность сервисов», — отметил Михаил Блинов, руководитель облачного провайдера Техносерв Cloud.
Напомним, что Техносерв Cloud является участником соглашения Microsoft Service Provider License Agreement (SPLA), в рамках которого имеет право лицензировать продукты Microsoft и предоставлять их своим клиентам в качестве услуг. В 2018 году облачный провайдер стал участником программ License Mobility и Cloud Solution Provider (CSP).
Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) – собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны облачные услуги, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под № 152-ФЗ), облачное объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, сервис обмена и синхронизации файлов для бизнеса, а также дополнительные услуги – защита от DDoS-атак, Microsoft Office 365 для бизнеса, DevOps Cloud, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверного оборудования). Все услуги предоставляются по запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за фактически потребленные ресурсы и сервисы и только за тот период, в который они были использованы. Для всех пользователей доступна оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.
Источник:
https://www.idexpert.ru/pressrelis/15233.html