Ford обновил пикап Ranger для Европы
Компактный пикап получил новый дизельный двухлитровый двигатель с двумя турбинами, заменивший 3,2-литровый пятицилиндровый агрегат.
Компания Ford представила обновленный компактный пикап Ranger для европейского рынка. Модель получила новые двигатели, 10-ступенчатую коробку передач, а также дополнительные электронные вспомогательные системы.
Линейка моторов Ford Ranger 2019 модельного года включила двухлитровые дизельные агрегаты семейства EcoBlue. Базовый двигатель, сочетающийся с шестидиапазонной механической трансмиссией, развивает 130 л. с. и 340 Н·м крутящего момента.
Кроме того, пикап доступен со 170-сильным мотором (420 Н·м), а также с топовым агрегатом с двумя турбинами, выдающим 213 сил и 500 ньютон-метров. Последний, ставший на 13 сил и 30 Н·м мощнее прежнего 3,2-литрового пятицилиндрового двигателя, работает вместе с 10-ступенчатым «автоматом». Все версии оснащены системой полного привода.
Ford называет обновленный Ranger самым проходимым автомобилем в своем сегменте. Угол въезда составил 29 градусов, а съезда — 21 градус. Пикап может преодолевать броды глубиной до 800 мм и буксировать прицепы массой до 3500 килограммов.
В список базового оборудования «Рейнджера» вошла система предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, а в качестве опции доступен парковочный ассистент, система соблюдения рядности движения и адаптивный круиз-контроль.
Что касается изменений во внешности, то они минимальны. Пикап получил слегка измененный передний бампер, другую радиаторную решетку, а в цветовую гамму добавили два новых оттенка.
Линейка моторов Ford Ranger 2019 модельного года включила двухлитровые дизельные агрегаты семейства EcoBlue. Базовый двигатель, сочетающийся с шестидиапазонной механической трансмиссией, развивает 130 л. с. и 340 Н·м крутящего момента.
Кроме того, пикап доступен со 170-сильным мотором (420 Н·м), а также с топовым агрегатом с двумя турбинами, выдающим 213 сил и 500 ньютон-метров. Последний, ставший на 13 сил и 30 Н·м мощнее прежнего 3,2-литрового пятицилиндрового двигателя, работает вместе с 10-ступенчатым «автоматом». Все версии оснащены системой полного привода.
Ford называет обновленный Ranger самым проходимым автомобилем в своем сегменте. Угол въезда составил 29 градусов, а съезда — 21 градус. Пикап может преодолевать броды глубиной до 800 мм и буксировать прицепы массой до 3500 килограммов.
В список базового оборудования «Рейнджера» вошла система предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, а в качестве опции доступен парковочный ассистент, система соблюдения рядности движения и адаптивный круиз-контроль.
Что касается изменений во внешности, то они минимальны. Пикап получил слегка измененный передний бампер, другую радиаторную решетку, а в цветовую гамму добавили два новых оттенка.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2019/01/24/ford-obnovil-pikap-ranger-dlya-evropy.html