Когда лучше помолчать и сделать паузу в переговорах с клиентом?
В продажах не обязательно только говорить, иногда нужно просто слушать
Почему ваши клиенты уходят с фразой: "Мне надо подумать"? Потому что этой фразой они либо берут паузу на реальное размышление, либо прикрываются, чтобы уйти поскорее с магазина. Что создает подобное желание, и в первом и во втором случае? Некорректная работа продавца, а точнее заурядная, по той технике продаж, которой его учили, но что поистине нужно клиенту? Иногда ему нужно немного времени все взвесить, обдумать, переварить сказанное. Не давая это сделать в магазине, продавец сам отправляет покупателя в зону комфорта то есть домой, ведь только там он может пораскинуть мозгами и взвесить ценность вашего предложения. Но как, в ходе консультации, сделать паузу ведь контакт с клиентом будет утерян? Читайте как правильно это делать по ссылке ниже:
Источник:
https://arsales.in.ua/molchanie-i-pauzy-v-prodazhah/