Компания «Новые технологии бизнес обучения» разработала новую серию тренингов по продажам недвижимос

Как побудить клиента при первичной консультации по телефону записаться на встречу в офисе отдела продаж или на объекте? И как уже записавшегося клиента довести до офиса? Как увеличить конверсию «входящий звонок – встреча»? Как повысить эффективность встреч? Как менеджеру достигать более высоких результатов, т.е. увеличить конверсию «встреча – сделка»? Ответам на эти и другие вопросы и посвящён цикл тренингов по продажам недвижимости.
Автор серии тренингов – бизнес-тренер практик с более чем 10-летним опытом личных продаж товаров и услуг и более чем 20-летним опытом обучения и развития взрослых людей Алексей Мельничнов.

Бизнес-тренинги по продажам недвижимости разработаны Алексеем на основе опыта сотрудничества с компанией «Петрострой», где были проведены десятки бизнес-тренингов в разных форматах. Бесценным опытом Алексея является полевое сопровождение специалистов по продажам компании-застройщика, на основе которого были сформированы и опробованы методики обучения. Алексей также является автором цикла статей о продажах недвижимости, где раскрывает некоторые подходы и методики продаж на этом рынке.

Как побудить клиента при первичной консультации по телефону записаться на встречу в офисе отдела продаж или на объекте? И как уже записавшегося клиента довести до офиса? Как увеличить конверсию «входящий звонок – встреча»? Всегда ли клиент после встречи с менеджером по продажам принимает решение о покупке квартиры у данного застройщика? Очевидно, что не всегда. Что же менеджер по продажам делает не так? Как изменить ситуацию? Как повысить эффективность встреч? Как менеджеру достигать более высоких результатов, т.е. увеличить конверсию «встреча – сделка»?

Ответам на эти и другие вопросы и посвящён цикл тренингов по продажам недвижимости. В частности, это практический тренинг для специалистов по продажам "Как повысить эффективность встреч с клиентами при продаже недвижимости?", тренинг "Продажа квартир застройщиком. Как увеличить эффективность первичных консультаций по телефону?" и тренинг для сотрудников ресепшен "Продажа недвижимости. Как увеличить объём продаж силами администратора ресепшен?".

Все тренинги построены по системному принципу: во время обучения разбираются прикладные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому сотруднику, взаимодействующему с клиентом компании-застройщика, сформировать устойчивую систему умений для повседневного использования в своей работе.
Источник:
https://www.b-mode.ru/news/2019/kompaniya-novie-tehnologii-biznes-obucheniya-razrabotala-novuyu-seriyu-treningov-po-prodazham-nedvizhimosti..138.html
17:33
497
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X