Клиенты АО «НПФ Согласие» высоко оценили консультационную деятельность банков-партнёров Фонда

АО «НПФ Согласие» провело анализ результативности и качества консультаций по вопросам обязательного пенсионного страхования (ОПС), предлагаемых своим клиентам банками-партнёрами Фонда, среди которых Московский Кредитный банк, ОТП Банк и Банк «Восточный».
АО «НПФ Согласие» провело анализ результативности и качества консультаций по вопросам обязательного пенсионного страхования (ОПС), предлагаемых своим клиентам банками-партнёрами Фонда, среди которых Московский Кредитный банк, ОТП Банк и Банк «Восточный».

Опрос проводился сотрудниками колл-центра АО «НПФ Согласия» как дополнительная мера к действующему порядку оценки качества переводной кампании 2018 год среди клиентов, подписавших договор о переводе пенсионных накоплений в Фонд в отделениях банков-партнеров.

Анализ полученных в результате данного опроса сведений показал высокую оценку профессионализма и знаний пенсионного продукта продающих подразделений банков-партнёров Фонда. 94% клиентов банков-партнёров АО «НПФ Согласие» высоко оценили информирование их о деятельности Фонда, охарактеризовав себя в результате этого информирования как лояльных Фонду застрахованных лиц.

При этом более чем высоко были оценены клиентами профессионализм сотрудников банков, осуществляющих помощь по переводу накопительной части пенсии граждан в АО «НПФ Согласие» (по 5-тибалльной системе – на 4,8 балла). Качество консультации было оценено на 4,7 балла из 5-ти. Более четверти опрошенных изъявили готовность рекомендовать АО «НПФ Согласие» как страховщика по ОПС своим родственникам и знакомым.

«В работе с партнёрами, предлагающими услуги нашего Фонда своим клиентам, важной составляющей мы видим ответственность как нас, так и партнёров перед конечными потребителями финансовых услуг. Фонд регулярно проводит обучение сотрудников банков-партнеров, которое включает актуальные вопросы и принципы формирования пенсионных накоплений, основы пенсионного законодательства, порядок оформления необходимых документов для перевода пенсионных накоплений, коммуникационный блок по поддержке продаж пенсионных продуктов и др. Высокая оценка клиентами профессионализма консультантов банков означает для нас, в первую очередь, продуктивность взаимодействия Фонда с банками и высокое качество консультирования и разъяснения гражданам такого непростого финансового продукта как обязательное пенсионное страхование», – отметил руководитель управления развития продаж АО «НПФ Согласие» Алексей Киселёв.

Профессионализм сотрудника - 4,8
Качество консультации - 4,7
Готовность рекомендовать АО "НПФ Согласие" - 3,6
(Баллы от 1 до 5)

Источник:
https://s-npf.ru/news/fund/1738/
14:52
339
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X