Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
В декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка парикмахерских и салонов красоты.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка парикмахерских и салонов красоты в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка парикмахерских и салонов красоты в России в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
• Основные показатели рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
• Основные участники рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги рынка парикмахерских и салонов красоты в России в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
• Основные показатели рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
• Основные участники рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
buhcontact.ru