История одного объекта: что на самом деле произошло с учебным центром ВМФ под Петербургом

Как устроен сегодняшний «госзаказ» в России и почему не строится филиал Военного научно-учебного центра ВМФ в г. Пушкине – об этом мы поговорили с известным предпринимателем, главой компании «Стройотдел» Надеждой Михайловой.
- Моя компания «Стройотдел» на рынке уже давно. Мы построили и ввели в эксплуатацию десятки объектов, и пользуемся заслуженным авторитетом, как в Петербурге, так и во всей России.
- Но сегодня в СМИ множество публикаций о том, что ваша компания не выполняет своих обязательств, что на нее поданы десятки исков на сотни миллионов рублей…
- На самом деле все не так страшно. Исков не десятки, претензий не на сотни миллионов рублей. Мы отстаиваем честное имя своей компании, и ни по одному делу решение пока не вынесено. Но проблемы есть, скрывать не буду. И возникли они по очень простой причине: честная работа «Стройотдела» не устраивала определенных людей.
- С чем это связано? Что вообще происходит?
- На меня была начата информационная атака. СМИ и социальные сети наполнились ложью про мою компанию. Фактически была попытка спровоцировать дефолт «Стройотдела». И все это была месть со стороны заказчиков учебного центра ВМФ в Пушкине, конкурс на строительство которого выиграл «Стройотдел».
- У вас произошел конфликт с заказчиками? Что же стало его причиной?
- Ни для кого не секрет, что сегодня, чтобы получить хороший государственный заказ надо быть готовым поделиться деньгами с теми, кто проводит конкурс. Посторонним людям на такие конкурсы не попасть и уж точно никогда такой конкурс не выиграть. Правила игры хорошо известны, хотя они и обговариваются дополнительно каждый раз. Примерно по такой же схеме все было и с учебным центром. Но потом заказчик решил, что получает слишком мало, и стал требовать больше денег. Фактически, весь первый транш, что был получен мной на строительство. Я пыталась объяснить, что на переправе правила игры не меняют, и если я перечислю ему эти деньги, мне просто не на что будет строить. Но этих людей не интересует обороноспособность нашей страны, им нужны только деньги.
- Вы можете назвать фамилии и должности этих людей?
- Это целая группа чиновников и криминала, которая паразитирует на государственных заказах. В частности, мне называли имя Александра Борисовича Тер-Аванесова. Вернее, угрожали этим именем. Он является организатором группировки, что сегодня перенаправляет деньги с государственных заказов в собственные карманы.
- Что это за человек?
- Бывший сенатор, вице-президент одного из департаментов банка ВТБ, руководитель благотворительного фонда социальной защиты сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членов их семей «Забота». Хотя, замечу, этот человек ни дня не работал в органах, а, наоборот, сколотил свое состояние в 90-х в «Лужниках», крышуя торговцев.
- И что же было дальше?
- Это была классическая разводка, прямиком из 90-х. Взамен отданного отката мне пообещали перечислить следующий транш, но потом, ссылаясь на сложности, приказали строить на свои деньги. А таких денег у компании просто не было – это очень серьезный объект, требующий больших инвестиций. И меня решили наказать – в суд был направлен иск на более чем 50 миллионов рублей. А так же спровоцирован еще ряд «неприятностей» - иски от других компаний, претензии по качеству уже построенных объектов и так далее. Понятно, что это все широко освещалось в прессе, чтобы максимально испортить репутацию компании.
- Что сегодня происходит со строительством филиала Военного научно-учебного центра ВМФ в г. Пушкине?
- Ничего. Используя собственные средства, мы сумели подготовить котлован, затем строительство стало. Можно уверенно сказать, что в ближайшие годы здесь ничего построено не будет. Тех, кто сегодня распоряжается государственными заказами, безопасность нашей страны не интересует. Я надеюсь, что руководство страны разберется в этой ситуации, что внутренний враг будет разбит, а честным людям вернут их честное имя.
- А что будет с вашей компанией?
- Я даже боюсь предположить. В лучшем случае – то же, что произошло со строителями на острове Врангеля и мысе Шмидта: обвинение в срыве сроков строительства и мошенничестве. Я окажусь в тюрьме, компания будет обанкрочена. В худшем – меня просто убьют. Насколько я знаю, прецеденты такие уже были. Поэтому я и согласилась на это интервью.
#коррупция, #госзаказ, #вмф,#стройотдел



Источник:
https://cont.ws/@floren/1210992
17:21
259
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X