V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Краткое содержание:
22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 директоров по маркетингу. Выступают спикеры, которых сложно найти на других конференциях, это люди с глубоким пониманием профессии и как она меняется. Все - лидеры мнений в своих областях.
В течение одного дня будут представлены 2 программы, посвященные изменениям в работе департамента и изменениям в самом руководителе с целью возглавить такие изменения. Будут подробно рассмотрены такие технологии как Big Data, Digital, CRM, User Experience. В ходе конференции можно будет сравнить свои знания с «рынком», найти свои пробелы, составить план роста: личный и компании, сделать блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получить план их усовершенствования.
В программе конференции будут затронуты следующие темы:
• От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Будут представлены 3 детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния.
• Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
• UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу.
• Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга.
• CRM как организационный процесс с целью увеличения прибыли за счет персонального маркетинга.
• Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями.
• Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи.
• Варианты развития карьеры директора по маркетингу.
Кроме того, в дополнительной программе:
• хакатон «Как сделать потребителя счастливым»
• недельный онлайн курс по креативному мышлению
• членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга со статусом Affiliate Professional Marketer и доступом к базе знаний лучших мировых кейсов.
• вечернее коктейльное party.
21 марта 2019 года состоится дополнительный мастер-класс по теме «Agile в управлении маркетингом», где будут рассмотрены новые подходы для достижения большей эффективности в управлении маркетингом.
Подробная информация: www.MarketingOne.ru ; 8(495) 790-55-83
*Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM, London) является старейшим институтом, одним из самых авторитетных в мире. Это подходы ставшие отраслевыми
Организатор: MarketingOne – лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского Королевского Института Маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners.
В программе конференции будут затронуты следующие темы:
• От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Будут представлены 3 детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния.
• Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
• UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу.
• Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга.
• CRM как организационный процесс с целью увеличения прибыли за счет персонального маркетинга.
• Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями.
• Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи.
• Варианты развития карьеры директора по маркетингу.
Кроме того, в дополнительной программе:
• хакатон «Как сделать потребителя счастливым»
• недельный онлайн курс по креативному мышлению
• членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга со статусом Affiliate Professional Marketer и доступом к базе знаний лучших мировых кейсов.
• вечернее коктейльное party.
21 марта 2019 года состоится дополнительный мастер-класс по теме «Agile в управлении маркетингом», где будут рассмотрены новые подходы для достижения большей эффективности в управлении маркетингом.
Подробная информация: www.MarketingOne.ru ; 8(495) 790-55-83
*Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM, London) является старейшим институтом, одним из самых авторитетных в мире. Это подходы ставшие отраслевыми
Организатор: MarketingOne – лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского Королевского Института Маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners.
Источник:
https://marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm