Рейтинг качественной аудитории микрофинансовых компаний в социальной сети ВКонтакте
Представлен первый рейтинг качественной аудитории микрофинансовых компаний (МФК) в социальной сети ВКонтакте и рейтинг МФК по доле российской аудитории подписчиков на официальные странички «ВКонтакте»
Общая аудитория подписчиков на официальные странички МФК в социальной сети «ВКонтакте» - 427,7 тыс. пользователей. Средний размер аудитории одной странички – 11,6 тыс. пользователей.
Доля неактивных подписчиков составляет 18,3% или 78,4 тыс. профилей социальной сети. Без их учета активная аудитория составляет 350,3 тыс. подписчиков.
После применения странового фильтра ("Россия") общая активная доля подписчиков на странички МФК в социальной сети «ВКонтакте» сократилась на 33,3% и составляет 285,7 тысяч человек. Таким образом, средний размер качественной аудитории любой официальной странички МФК в социальной сети «ВКонтакте» составляет 7722 подписчика. Данному количеству также соответствуют 9 страничек МФК рейтинга.
В ТОП-5 рейтинга вошли МФК "Честное слово", Allrise, Vivus, Займер и До зарплаты.
Доля неактивных подписчиков составляет 18,3% или 78,4 тыс. профилей социальной сети. Без их учета активная аудитория составляет 350,3 тыс. подписчиков.
После применения странового фильтра ("Россия") общая активная доля подписчиков на странички МФК в социальной сети «ВКонтакте» сократилась на 33,3% и составляет 285,7 тысяч человек. Таким образом, средний размер качественной аудитории любой официальной странички МФК в социальной сети «ВКонтакте» составляет 7722 подписчика. Данному количеству также соответствуют 9 страничек МФК рейтинга.
В ТОП-5 рейтинга вошли МФК "Честное слово", Allrise, Vivus, Займер и До зарплаты.
Источник:
http://easyfins.ru/research/1457