Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка драгоценных металлов.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка драгоценных металлов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка драгоценных металлов.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Классификация отрасли
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере драгоценных металлов;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере драгоценных металлов;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере драгоценных металлов;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере драгоценных металлов.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Классификация отрасли
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере драгоценных металлов;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере драгоценных металлов;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере драгоценных металлов;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере драгоценных металлов.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://easyfins.ru/research/1457