Удмуртэнерго приняло более 30 тысяч обращений потребителей в 2018 году
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» – «Удмуртэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2018 год. За это время в Центры обслуживания потребителей и Информационные центры районов электрических сетей филиала поступило 30 636 обращений.
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» – «Удмуртэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2018 год. За это время в Центры обслуживания потребителей и Информационные центры районов электрических сетей филиала поступило 30 636 обращений.
Одна из самых востребованных услуг – технологическое присоединение к электросетям, количество обратившихся в подразделения «Удмуртэнерго» по этому вопросу постоянно увеличивается. За 2018 год в компанию поступило 4477 заявки на технологическое присоединение.
Растет число заявок на дополнительные услуги. В прошлом году зафиксировано 2437 заявлений от потребителей. В числе дополнительных сервисов потребителям предлагается услуга «Сопровождение техприсоединения», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Удмуртэнерго имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники. Таким образом при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.
Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Большинство обращений поступает посредством очного обращения за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (58%). Также потребители предпочитают звонить в call-центр МРСК Центра и Приволжья – 9899 обращений. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» на сайте компании. В прошлом году поступило 2469 таких обращений.
Филиал «Удмуртэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00 и телефону в Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Удмуртэнерго» (3412) 93-85-87 ( для потребителей города Ижевска работает дополнительный бесплатный номер 8-800-2345-071), путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте https://mrsk-cp.ru), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании. Эти сервисы, в том числе, позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.
Одна из самых востребованных услуг – технологическое присоединение к электросетям, количество обратившихся в подразделения «Удмуртэнерго» по этому вопросу постоянно увеличивается. За 2018 год в компанию поступило 4477 заявки на технологическое присоединение.
Растет число заявок на дополнительные услуги. В прошлом году зафиксировано 2437 заявлений от потребителей. В числе дополнительных сервисов потребителям предлагается услуга «Сопровождение техприсоединения», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Удмуртэнерго имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники. Таким образом при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.
Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Большинство обращений поступает посредством очного обращения за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (58%). Также потребители предпочитают звонить в call-центр МРСК Центра и Приволжья – 9899 обращений. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» на сайте компании. В прошлом году поступило 2469 таких обращений.
Филиал «Удмуртэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00 и телефону в Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Удмуртэнерго» (3412) 93-85-87 ( для потребителей города Ижевска работает дополнительный бесплатный номер 8-800-2345-071), путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте https://mrsk-cp.ru), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании. Эти сервисы, в том числе, позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.
Источник:
https://mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Udmurtenergo-prinyalo-bolee-30-tysyach-obrashcheniy-ot-potrebiteley-v-2018-godu/