Критическая ситуация на пунктах пропуска Донецкой Народной Республики.
На территории «ДНР» становиться все хуже и хуже, на сегодняшний день сложилась кризисная ситуация, связанная с процессом передвижения населения через контрольные пункты въезда-выезда(КПВВ).
На территории «ДНР» становиться все хуже и хуже, на сегодняшний день сложилась кризисная ситуация, связанная с процессом передвижения населения через контрольные пункты въезда-выезда(КПВВ).
Стало известно, что сепаратистские войска осуществляют выборочный пропуск только в направлении Донецкой области, полностью отказывая во выезде на территорию, подконтрольную Украине. Жители оккупированной территории не могут выехать за пенсией на Украину, ибо на обратном пути, каждый «защитник республики» считает должным, что-то у тебя умыкнуть, и вообще решить свои проблемы или вопросы на неоккупированной территории. Кроме того, очереди и волокита такая, что многие старики не выдерживают и умирают прямо вблизи пунктов проверки.
В «ДНР» из-за ограниченного финансирования, нехватки кадрового состава ситуация на КПВВ с каждым годом усугубляется и сегодня является критичной, что приводит к возрастанию социальной напряженности, формированию негативного образа власти и т.п. Воспользовавшись этим чиновники стали проводить рейдеры, организованные Министерством транспорта по выявлению нарушений в сфере транспорта и выезжать в пункты пропуска «ДНР». Был проведенный мониторинг, который выявил следующее:
1. Первые автобусы (регулярные отправления), которые приезжают на эти КПВВ привозят пассажиров за час до открытия пункта пропуска и люди сидят в автобусах, ждут его открытия.
2. Запускаются микроавтобусы без единого разрешительного документа по предоставлению пассажирских, а у многих и свидетельства о государственной регистрации в МДС. В результате чего уровень аварий на дорогах значительно увеличился. К тому же суммы за проезд равны от 100 до 200 рублей за то, чтобы 3-5 км проехать в данном микроавтобусе, дабы не идти пешком.
3. Официальные (рейсовые) автобусы специально задерживаются на КПВВ длительное время (сейчас это 4-5 часов), люди устают ждать и пешим ходом переходят через пункт пропуска, где их и ждут эти микроавтобусы.
В результате чего имеем искусственное создание очереди с такой целью, чтобы наибольшее количество граждан воспользовались услугами «перевозчиков» или были вынуждены оплатить «льготную очередь», если они пересекают КПВВ на личном транспорте.
Помимо того, что не все пассажиры, официально купившие билеты в кассах автовокзалов «ДНР», могут добраться до конечного пункта, ибо подаются не только сидящие билеты, а и стоящие которых по приезду на КПВВ Александровский погранслужба «выгоняет» из салона автобуса. Данных людей после прохождения паспортного контроля больше в автобус не пускают, они вынуждены пользоваться подвозом до “нуля” другими автобусами.
С началом 2019 года ситуация усугубилась и в настоящее время доведена до критического состояния. К примеру, утром 24 января, осуществляя мониторинг на КПВВ в н.п. Майорск (45 км к северо-востоку от Донецка), наблюдатели слышали 2 взрыва неопределенного происхождения. В этот момент на КПВВ находились приблизительно 250 гражданских лиц, 10 автобусов и 40 автомобилей. На блокпосте вооруженных формирований, расположенном к югу от моста в Станице Луганской (15 км. к северо-востоку от Луганска), команда СММ видела около 1000 человек, ожидавших в очереди в направлении подконтрольных правительству районов, при этом в противоположном направлении очередей не было. Приблизительно через 2 часа на КПВВ к северу от моста в Станице Луганской члены патруля Миссии видели приблизительно 1000 человек, ожидавших прохода в подконтрольные правительству районы, и 600 человек, стоявших в очереди в противоположном направлении. И это не все сведения про случившие ситуации на КПВВ.
В результате сложившихся событий люди, пересекая КПВВ, действующие на украинской стороне, видят разницу и выражают недовольство процессами пересечения аналогичных КПВВ в «ДНР». Сталкиваясь с несправедливыми условиями, дискриминационной политикой в работе КПВВ, население утрачивает доверие к власти.
https://allbeukraine.blogspot.com/2019/01/blog-post_22.html
Стало известно, что сепаратистские войска осуществляют выборочный пропуск только в направлении Донецкой области, полностью отказывая во выезде на территорию, подконтрольную Украине. Жители оккупированной территории не могут выехать за пенсией на Украину, ибо на обратном пути, каждый «защитник республики» считает должным, что-то у тебя умыкнуть, и вообще решить свои проблемы или вопросы на неоккупированной территории. Кроме того, очереди и волокита такая, что многие старики не выдерживают и умирают прямо вблизи пунктов проверки.
В «ДНР» из-за ограниченного финансирования, нехватки кадрового состава ситуация на КПВВ с каждым годом усугубляется и сегодня является критичной, что приводит к возрастанию социальной напряженности, формированию негативного образа власти и т.п. Воспользовавшись этим чиновники стали проводить рейдеры, организованные Министерством транспорта по выявлению нарушений в сфере транспорта и выезжать в пункты пропуска «ДНР». Был проведенный мониторинг, который выявил следующее:
1. Первые автобусы (регулярные отправления), которые приезжают на эти КПВВ привозят пассажиров за час до открытия пункта пропуска и люди сидят в автобусах, ждут его открытия.
2. Запускаются микроавтобусы без единого разрешительного документа по предоставлению пассажирских, а у многих и свидетельства о государственной регистрации в МДС. В результате чего уровень аварий на дорогах значительно увеличился. К тому же суммы за проезд равны от 100 до 200 рублей за то, чтобы 3-5 км проехать в данном микроавтобусе, дабы не идти пешком.
3. Официальные (рейсовые) автобусы специально задерживаются на КПВВ длительное время (сейчас это 4-5 часов), люди устают ждать и пешим ходом переходят через пункт пропуска, где их и ждут эти микроавтобусы.
В результате чего имеем искусственное создание очереди с такой целью, чтобы наибольшее количество граждан воспользовались услугами «перевозчиков» или были вынуждены оплатить «льготную очередь», если они пересекают КПВВ на личном транспорте.
Помимо того, что не все пассажиры, официально купившие билеты в кассах автовокзалов «ДНР», могут добраться до конечного пункта, ибо подаются не только сидящие билеты, а и стоящие которых по приезду на КПВВ Александровский погранслужба «выгоняет» из салона автобуса. Данных людей после прохождения паспортного контроля больше в автобус не пускают, они вынуждены пользоваться подвозом до “нуля” другими автобусами.
С началом 2019 года ситуация усугубилась и в настоящее время доведена до критического состояния. К примеру, утром 24 января, осуществляя мониторинг на КПВВ в н.п. Майорск (45 км к северо-востоку от Донецка), наблюдатели слышали 2 взрыва неопределенного происхождения. В этот момент на КПВВ находились приблизительно 250 гражданских лиц, 10 автобусов и 40 автомобилей. На блокпосте вооруженных формирований, расположенном к югу от моста в Станице Луганской (15 км. к северо-востоку от Луганска), команда СММ видела около 1000 человек, ожидавших в очереди в направлении подконтрольных правительству районов, при этом в противоположном направлении очередей не было. Приблизительно через 2 часа на КПВВ к северу от моста в Станице Луганской члены патруля Миссии видели приблизительно 1000 человек, ожидавших прохода в подконтрольные правительству районы, и 600 человек, стоявших в очереди в противоположном направлении. И это не все сведения про случившие ситуации на КПВВ.
В результате сложившихся событий люди, пересекая КПВВ, действующие на украинской стороне, видят разницу и выражают недовольство процессами пересечения аналогичных КПВВ в «ДНР». Сталкиваясь с несправедливыми условиями, дискриминационной политикой в работе КПВВ, население утрачивает доверие к власти.
https://allbeukraine.blogspot.com/2019/01/blog-post_22.html
Источник:
https://enigma.ua/articles/kriticheskaya_situatsiya_na_punktakh_propuska_donetskoy_narodnoy_respubliki/success