Subaru Lagacy нового поколения серьезный противник для Tesla
Subaru Legacy впервые за долгое время получила турбомотор, а также мультимедийную систему в стиле электрокаров Tesla.
Компания Subaru в рамках Чикагского автосалона представила седан Lagacy нового поколения. Модель впервые за долгое время получила наддувный двигатель, а также мультимедиа с планшетом, выполненным в стиле электрокаров Tesla или автомобилей Volvo.
В основу седана легла новая модульная архитектура SGP (Subaru Global Platform), применение которой позволило повысить прочность конструкции, снизить центр тяжести, улучшить управляемость, а также уменьшить уровень шума и вибраций.
Впервые с 2012 г. «Легаси» будет предлагаться с наддувным агрегатом. Речь идет о 2,4-литровой оппозитной «четверке», выдающей 264 л. с. и 375 Н·м крутящего момента. Двигатель сочетается исключительно с вариатором. Такой седан способен ускоряться с места до 96 км/ч за 6,1 секунды.
Кроме того, в моторную гамму вошел 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, выдающий 185 сил и 239 Н·м, который тоже работает только в паре с бесступенчатой коробкой.
В топовых версиях новая Subaru Legacy будет предлагаться с информационно-развлекательной системой, управляемой через 11,6-дюймовый вертикальный дисплей, расположенный в центре передней панели.
Седан будет доступен с пакетом электронных «помощников» EyeSight, в который входит активная система удержания автомобиля в занимаемой полосе, функция слежения за усталостью водителя, а также система контроля «слепых» зон.
В России на данный момент продается предыдущая Subaru Legacy, которая предлагается с единственным 175-сильным двигателем объемом 2,5 л и вариатором. Цены на седан с учетом скидок стартуют с отметки 2 079 000 рублей.
В основу седана легла новая модульная архитектура SGP (Subaru Global Platform), применение которой позволило повысить прочность конструкции, снизить центр тяжести, улучшить управляемость, а также уменьшить уровень шума и вибраций.
Впервые с 2012 г. «Легаси» будет предлагаться с наддувным агрегатом. Речь идет о 2,4-литровой оппозитной «четверке», выдающей 264 л. с. и 375 Н·м крутящего момента. Двигатель сочетается исключительно с вариатором. Такой седан способен ускоряться с места до 96 км/ч за 6,1 секунды.
Кроме того, в моторную гамму вошел 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, выдающий 185 сил и 239 Н·м, который тоже работает только в паре с бесступенчатой коробкой.
В топовых версиях новая Subaru Legacy будет предлагаться с информационно-развлекательной системой, управляемой через 11,6-дюймовый вертикальный дисплей, расположенный в центре передней панели.
Седан будет доступен с пакетом электронных «помощников» EyeSight, в который входит активная система удержания автомобиля в занимаемой полосе, функция слежения за усталостью водителя, а также система контроля «слепых» зон.
В России на данный момент продается предыдущая Subaru Legacy, которая предлагается с единственным 175-сильным двигателем объемом 2,5 л и вариатором. Цены на седан с учетом скидок стартуют с отметки 2 079 000 рублей.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2019/02/08/subaru-lagacy-novogo-pokoleniya-sereznyj-protivnik-dlya-tesla.html