Как разместить пресс-релиз в интернете: условия оформления анонса
Пресс-релиз – сообщение о предстоящих соревнованиях, конкурсах, отклик на событие. Авторами выступают представители бюджетных и коммерческих организаций, журналисты, маркетологи. Пресс-лист необходим, чтобы поделиться с заинтересованной аудиторией актуальной информацией и привлечь к своему изданию или компании внимание.
Для того, чтобы разместить пресс-релиз, необходимо придерживаться условий оформления, иначе подготовленный документ не примут к публикации.
- Создавайте цепляющие заголовки. Оптимальная длина темы – сорок пять знаков, при этом человек должен догадаться из наименования, к чему приурочена заметка. Тогда он сразу решит, стоит ли ему скачивать пресс-релиз.
- Излагайте мысли кратко и понятно. Когда вы составляете заявку на размещение пресс-релиза, убедитесь, насколько просто усваивается материал. В пресс-релиз не нужно вставлять сложные фразы и лексику. Также «почистите» текст от разговорной речи, она может вызвать негатив у читателей.
- Отойдите от рекламных вставок и субъективизма. Попробуйте излагать только информацию без суждений. А то пользователи могут решить, что вы навязываете им свое мнение, если события описаны с излишним пафосом. Или посчитают вас некомпетентным, если вы источаете негатив.
- Структурируйте текст. Разбейте длинные абзацы на несколько частей, добавьте маркированные списки и приведите данные в таблице. Перечисленные техники оформления сделают материал читабельным и доступным, пользователи обратят внимание на ваши труды.
Хотите разместить сведения об организации – обратитесь на портал P-RELIZ.ru (p-reliz.ru). На нем вам удастся разместить пресс-релиз бесплатно, осветить важную информацию и увеличить охват аудитории. Благодаря порталу без проблем найдете партнеров по бизнесу и потенциальных клиентов. Советуем!