В Тамбовэнерго за 2018 год приняли более 54 тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2018 год.
За отчетный период в филиал поступило 54 606 обращений потребителей. Основная часть (43 624 обращений) была направлена заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные 10 982 поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия.
Более трех тысяч обращений касались вопросов техприсоединения (ТП). Свыше восьми тысяч раз граждане обращались в Тамбовэнерго по оказания дополнительных услуг.
Итоги года показали увеличение у тамбовчан спроса на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). В 2018 году они заключили с энергетиками порядка 500 договоров на предоставление данного сервиса на сумму более 11 млн рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил 138 %.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт МРСК Центра и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием допсервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в январе-сентябре представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав сельских советов ряда районов области.
Информацию по всем услугам МРСК Центра можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50. 24 часа в сутки принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования. По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться в рабочее время профильных специалистов с понедельника по пятницу, а также на портал «Светлая страна». С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, а также уточнить посредством Viber по номеру +7 915-38-000-38. Кроме того, с информацией по всем услугам МРСК Центра можно ознакомиться в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов.

Источник:
https://mrsk-cp.ru/affiliates/marienergo/news/Mariyskie-energetiki-gotovy-k-operativnomu-reagirovaniyu-v-usloviyakh-nepogody/
14:54
215
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X