Новый Lexus IS получит мотор BMW от возрожденной Toyota Supra
В моторную гамму седана следующего поколения войдет трехлитровая рядная «шестерка» мощностью около 340 лошадиных сил.
В моторную гамму седана Lexus IS следующего поколения войдет рядный шестицилиндровый турбомотор BMW, который устанавливается на родстер Z4 и возрожденный спорткар Toyota Supra. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает японское издание Best Car.
На новой «Супре» трехлитровая наддувная «шестерка» развивает 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Двигатель, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой, позволяет купе ускоряться с нуля до первой «сотни» за 4,3 сек., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км в час.
Кроме того, линейка двигателей следующего Lexus IS включит турбированные моторы рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, а также гибридную силовую установку на основе 2,5-литрового агрегата. Не исключено, что у седана появится «заряженная» F-модификация, оснащенная двигателем V6 с двумя турбинами, который устанавливается на флагманский седан LS500.
В основу нового Lexus IS ляжет модульная платформа TNGA, благодаря чему автомобиль получится легче предшественника примерно на 150 килограммов. Плюс ко всему применение нового шасси позволит увеличить колесную базу приблизительно на 40 мм, что положительно скажется на свободном пространстве в салоне.
На данный момент в России доступен Lexus IS нынешнего поколения, который предлагается с единственным 245-сильным двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом». Цены на седан стартуют с отметки 2 299 000 рублей.
На новой «Супре» трехлитровая наддувная «шестерка» развивает 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Двигатель, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой, позволяет купе ускоряться с нуля до первой «сотни» за 4,3 сек., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км в час.
Кроме того, линейка двигателей следующего Lexus IS включит турбированные моторы рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, а также гибридную силовую установку на основе 2,5-литрового агрегата. Не исключено, что у седана появится «заряженная» F-модификация, оснащенная двигателем V6 с двумя турбинами, который устанавливается на флагманский седан LS500.
В основу нового Lexus IS ляжет модульная платформа TNGA, благодаря чему автомобиль получится легче предшественника примерно на 150 килограммов. Плюс ко всему применение нового шасси позволит увеличить колесную базу приблизительно на 40 мм, что положительно скажется на свободном пространстве в салоне.
На данный момент в России доступен Lexus IS нынешнего поколения, который предлагается с единственным 245-сильным двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом». Цены на седан стартуют с отметки 2 299 000 рублей.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2019/02/21/novyj-lexus-is-poluchit-motor-bmw-ot-vozrozhdennoj-toyota-supra.html