В 2018 году филиал «Тулэнерго» заключил более 6,3 тысяч договоров на оказание дополнительных услуг
По итогам 2018 года выручка от реализации дополнительных услуг в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» составила 102,2 млн. рублей. Эти средства будут направлены на дополнительное финансирование производственных программ и модернизацию электросетевого комплекса региона.
По итогам 2018 года выручка от реализации дополнительных услуг в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» составила 102,2 млн. рублей. Эти средства будут направлены на дополнительное финансирование производственных программ и модернизацию электросетевого комплекса региона.
Всего в прошлом году было заключено 6368 договоров на оказание дополнительных услуг. Большим спросом у потребителей пользовалась услуга по установке и замене приборов учета – 1349 заявок, 891 заявка поступила на предоставление технических ресурсов и 1420 заявок на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения» (сопровождение технологического присоединения).
Потребители все чаще пользуются дополнительной услугой по сопровождению технологического присоединения, которая появилась в помощь основной – технологическому присоединению. Всего в 2018 году было исполнено 758 договоров на оказание данной услуги.
Напомним, что по вопросам получения дополнительных услуг и для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы жителям региона следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Всего в прошлом году было заключено 6368 договоров на оказание дополнительных услуг. Большим спросом у потребителей пользовалась услуга по установке и замене приборов учета – 1349 заявок, 891 заявка поступила на предоставление технических ресурсов и 1420 заявок на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения» (сопровождение технологического присоединения).
Потребители все чаще пользуются дополнительной услугой по сопровождению технологического присоединения, которая появилась в помощь основной – технологическому присоединению. Всего в 2018 году было исполнено 758 договоров на оказание данной услуги.
Напомним, что по вопросам получения дополнительных услуг и для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы жителям региона следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Источник:
http://euroetpao.ru/press/releases/751/