PR Inc. выиграла «Серебряного Лучника»
Проект PR Inc. «TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018» выиграл премию «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций». Победителей объявили и поздравили вчера в столичном отеле «Метрополь».
Проект PR Inc. «TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018» выиграл премию «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций». Победителей объявили и поздравили вчера в столичном отеле «Метрополь».
TASTE OF MEXICO заслуженно получил признание коллег. Для организации дома болельщиков в ходе Чемпионата мира по футболу выбрали одну из лучших площадок Москвы – Гостиный двор. Здание находится в центре города, в пешей доступности от Кремля и Никольской улицы, которую фанаты занимали днем и ночью в период матчей и между ними. Национальный дом болельщиков Мексики в Москве, при поддержке PR Inc., стал самым амбициозным из всех, организованных за 12 лет. Дома работают в странах проведения Чемпионатов Мира по футболу с 2007 года с целью укрепления имиджа Мексики и повышения турпотока в страну. Московский дом побил все рекорды, результаты работы над проектом оказались выше запланированных. Каждый день в Дом приходило в два раза больше болельщиков, а за все время его работы, посетителей оказалось на 80% больше, чем рассчитывали заказчики. Команда PR Inc. обеспечила пятикратное увеличение охвата проекта в социальных сетях, а чистое эфирное время о национальном доме болельщиков Мексики в Prime time достигло 1,5 млн минут. Популярность Дома болельщиков Мексики наглядно подтверждает статистика просмотров теленовостей - репортаж с праздника дня мертвых, который в нем отмечали, смотрели больше, чем выпуски новостей о криминальных событиях, прошедших в то же время в Мексике. Национальный дом болельщиков Мексики стал самым посещаемым из всех, работавших на ЧМ — 2018.
TASTE OF MEXICO уверенно завоевывает призы – «Серебряный лучник» дополнил список наград проекта, в котором уже есть две премии: PROBA ICCO Awards и Eventiada Awards.
На «Серебряный лучник» в этом году подали заявки 185 проектов, в шорт-лист по всем номинациям вошли 59 из них. За все время проведения премии в конкурсе участвовали более 4 тыс. проектов.
О PR Inc.
PR Inc. работает на рынке консалтинга с 2003 года. Агентство предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. В клиентском листе агентства: Sberbank Private banking, А1, Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ), БТК Групп, Ростелеком, Департамент информационных технологий г.Москвы, Российская венчурная компания (РВК), Юлмарт, Корпорация «Баркли», Сибур, PepsiCo, АДАМАС, Reebok, JT International, KR Properties, Vesper, EPH, Millhouse, НПФ «Газфонд», НИПК «Электрон», ГК «Интегра», АПХ «Мираторг», Мегафон, Qiwi, Hevel, ОХК «УРАЛХИМ», ГК «Русагро», ГК «Синтез», медиахолдинг «Пронто-Москва», «Банк Москвы», «Росгосстрах», Группа «Сумма», УК «Лидер», Philip Morris, Johnson & Johsnon, Diageo, Avon, Philips, Kia Motors, ФК «Спартак» и многие другие
TASTE OF MEXICO заслуженно получил признание коллег. Для организации дома болельщиков в ходе Чемпионата мира по футболу выбрали одну из лучших площадок Москвы – Гостиный двор. Здание находится в центре города, в пешей доступности от Кремля и Никольской улицы, которую фанаты занимали днем и ночью в период матчей и между ними. Национальный дом болельщиков Мексики в Москве, при поддержке PR Inc., стал самым амбициозным из всех, организованных за 12 лет. Дома работают в странах проведения Чемпионатов Мира по футболу с 2007 года с целью укрепления имиджа Мексики и повышения турпотока в страну. Московский дом побил все рекорды, результаты работы над проектом оказались выше запланированных. Каждый день в Дом приходило в два раза больше болельщиков, а за все время его работы, посетителей оказалось на 80% больше, чем рассчитывали заказчики. Команда PR Inc. обеспечила пятикратное увеличение охвата проекта в социальных сетях, а чистое эфирное время о национальном доме болельщиков Мексики в Prime time достигло 1,5 млн минут. Популярность Дома болельщиков Мексики наглядно подтверждает статистика просмотров теленовостей - репортаж с праздника дня мертвых, который в нем отмечали, смотрели больше, чем выпуски новостей о криминальных событиях, прошедших в то же время в Мексике. Национальный дом болельщиков Мексики стал самым посещаемым из всех, работавших на ЧМ — 2018.
TASTE OF MEXICO уверенно завоевывает призы – «Серебряный лучник» дополнил список наград проекта, в котором уже есть две премии: PROBA ICCO Awards и Eventiada Awards.
На «Серебряный лучник» в этом году подали заявки 185 проектов, в шорт-лист по всем номинациям вошли 59 из них. За все время проведения премии в конкурсе участвовали более 4 тыс. проектов.
О PR Inc.
PR Inc. работает на рынке консалтинга с 2003 года. Агентство предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. В клиентском листе агентства: Sberbank Private banking, А1, Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ), БТК Групп, Ростелеком, Департамент информационных технологий г.Москвы, Российская венчурная компания (РВК), Юлмарт, Корпорация «Баркли», Сибур, PepsiCo, АДАМАС, Reebok, JT International, KR Properties, Vesper, EPH, Millhouse, НПФ «Газфонд», НИПК «Электрон», ГК «Интегра», АПХ «Мираторг», Мегафон, Qiwi, Hevel, ОХК «УРАЛХИМ», ГК «Русагро», ГК «Синтез», медиахолдинг «Пронто-Москва», «Банк Москвы», «Росгосстрах», Группа «Сумма», УК «Лидер», Philip Morris, Johnson & Johsnon, Diageo, Avon, Philips, Kia Motors, ФК «Спартак» и многие другие
Источник:
https://drgroup.ru/2415-analiz-rynka-servernyh-shkafov-v-Rossii.html