Торможение с пользой от обновлённого Volvo XC90

Компания Volvo представила обновлённый флагманский кроссовер XC90. Изменения в дизайне незначительные, зато в линейке силовых агрегатов появились так называемые мягкие гибриды.
В автосалонах компания Volvo, как известно, нынче практически не участвует, но её ключевые премьеры почему-то по времени оказываются очень близки к ведущим мировым мотор-шоу. Вот и обновлённый Volvo XC90 представили в потоке предженевских анонсов и тизеров. Выпускаемый с 2014 года флагманский кроссовер второго поколения стал первым носителем модульной платформы SPA и новой для Volvo концепции интерьера с большим вертикальным сенсорным экраном на центральной консоли.
В рамках обновления фирменная мультимедийная система Sensus наконец-то получила поддержку смартфонного интерфейса Android Auto (Apple CarPlay был изначально). В щедрый комплекс ассистентов водителя добавлена система удержания в полосе Oncoming Lane Mitigation, а система предупреждения о помехах в поперечном направлении Cross Traffic Alert дополнена функцией автоматического торможения.
Смотрите на фотографии и не видите изменений во внешности? Их почти нет: новые колёсные диски, да слегка подретушированная фальшрадиаторная решётка с вогнутыми прутьями вместо прежних слегка выпуклых. Язычки на решётке кроссоверов с пакетом R-Design теперь выпирают наружу.
В салоне всё по-старому, но появилась новая обивка из шерстяной такни, а также новый вариант конфигурации салона 2+2+2 (такая конфигурация пользуется спросом в США и Китае).
Главные новшества – под капотом: в рамках курса на тотальную электрификацию Volvo теперь помимо plug-in гибридов, которые она именует Twin Engine, предлагает безрозеточные низковольтные гибриды, помеченные литеров «В». Речь идёт о связке ДВС с маломощным стартер-генератором и небольшой тяговой АКБ. При замедлении часть энергии торможения конвертируется в электричество и запасается в батарее, а при разгоне электрическая машина помогает ДВС. Эта нехитрая надстройка позволяет на 15% уменьшить расход топлива, слегка улучшить разгонную динамику и снизить уровень вредных выбросов в атмосферу, а бонусом получаем более долгую жизнь тормозных колодок и дисков. В гамме силовых установок шведских автомобилей таким образом появятся версии В4, В5 и В6, где в качестве основного двигателя может быть как бензиновый, так и дизельный – именно поэтому и понадобилась новая буква.
Plug-in гибридная версия T8 Twin Engine тоже слегка обновилась: у неё появилась более ёмкая батарея, благодаря которой безвыхлопной пробег при полной зарядке увеличился примерно на 15%, то есть с 37 до 43 км.
В продаже обновлённый Volvo XC90 появится во второй половине текущего года. На данный момент совокупный объём продаж этой модели с начала выпуска превысил 320 тысяч экземпляров. Кроссовер пользуется примерно одинаковым спросом в США и Европе: в 2018 году реализовано 31 609 и 30 356 штук соответственно. В России в прошлом году большой шведский кроссовер нашёл 2210 покупателей, на 8,5% меньше, чем годом ранее. Падение продаж при растущем рынке объясняется выходом на рынок более доступной, но при этом не менее технически продвинутой модели ХС60 нового поколения. Проблема в том, что новые модели Volvo очень похожи друг на друга, а внутри так и вовсе почти не различимы. Соответственно если большой салон – не в приоритете, то нет никакого смысла переплачивать за флагманскую модель.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2019/02/25/tormozhenie-s-polzoj-ot-obnovlyonnogo-volvo-xc90.html
12:12
153
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X