Анализ рынка алкомаркетов в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкомаркетов в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкомаркетов в России.
Самым динамично развивающимся в России форматом торговли в последнюю пару лет стали алкомаркеты – их число увеличилось в 15 раз. Сейчас в России порядка 8 тысяч алкомаркетов.
По данным Росалкогольрегулирования, в 2017 году на 100 тыс. человек приходилось более 120 магазинов. Всего в стране работали более 223 тыс. розничных точек с системой госучета ЕГАИС, из которых чуть более 43 тыс. приходилось на общепит.
Экспертный совет при правительстве РФ предложил сократить в 2,5 раза количество магазинов, продающих алкоголь и табачные изделия.
Продажи алкогольной продукции без учета пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи в 2018 году увеличились на 8,5% и составили 210,2 млн дкл. Продажи водки выросли на 7,1%, до 71,4 млн дал, коньяка - на 12,1%, до 11,3 млн дкл. Объем розницы шампанских и игристых вин возрос в 2018 году на 2,3% и составил 11,3 млн дкл, тихих вин - на 6%, до 49,6 млн дкл.
Весь объем российского рынка специализированных алкогольных сетей оценивается в $7,5 млрд, около 50% занимает «Красное и Белое», примерно 15–20% — у «Бристоля», оставшаяся доля приходится на прочие сети, как работающие в экономсегменте («Норман», «Горилка» и др.), так и премиальные («Ароматный мир» и др). Последние занимают 10% рынка.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства алкогольной продукции в России в 2018 г. составил 186 821 тыс. дкл. В 2017 г. этот показатель равнялся 186 785 тыс. дкл. Категория «Водка» занимала наибольшую долю 42,1% в натуральном объеме производства.
Тенденции на российском рынке ритейла, наблюдавшиеся в последние годы, пока сохраняются: современные форматы торговли вытесняют традиционные, ведущие ритейлеры наращивают свою долю, а россияне продолжают покупать продукты по скидкам и выгодным акциям.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2421-analiz-rynka-alkomarketov-v-Rossii.html
Самым динамично развивающимся в России форматом торговли в последнюю пару лет стали алкомаркеты – их число увеличилось в 15 раз. Сейчас в России порядка 8 тысяч алкомаркетов.
По данным Росалкогольрегулирования, в 2017 году на 100 тыс. человек приходилось более 120 магазинов. Всего в стране работали более 223 тыс. розничных точек с системой госучета ЕГАИС, из которых чуть более 43 тыс. приходилось на общепит.
Экспертный совет при правительстве РФ предложил сократить в 2,5 раза количество магазинов, продающих алкоголь и табачные изделия.
Продажи алкогольной продукции без учета пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи в 2018 году увеличились на 8,5% и составили 210,2 млн дкл. Продажи водки выросли на 7,1%, до 71,4 млн дал, коньяка - на 12,1%, до 11,3 млн дкл. Объем розницы шампанских и игристых вин возрос в 2018 году на 2,3% и составил 11,3 млн дкл, тихих вин - на 6%, до 49,6 млн дкл.
Весь объем российского рынка специализированных алкогольных сетей оценивается в $7,5 млрд, около 50% занимает «Красное и Белое», примерно 15–20% — у «Бристоля», оставшаяся доля приходится на прочие сети, как работающие в экономсегменте («Норман», «Горилка» и др.), так и премиальные («Ароматный мир» и др). Последние занимают 10% рынка.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства алкогольной продукции в России в 2018 г. составил 186 821 тыс. дкл. В 2017 г. этот показатель равнялся 186 785 тыс. дкл. Категория «Водка» занимала наибольшую долю 42,1% в натуральном объеме производства.
Тенденции на российском рынке ритейла, наблюдавшиеся в последние годы, пока сохраняются: современные форматы торговли вытесняют традиционные, ведущие ритейлеры наращивают свою долю, а россияне продолжают покупать продукты по скидкам и выгодным акциям.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2421-analiz-rynka-alkomarketov-v-Rossii.html
Источник:
https://drgroup.ru/2421-analiz-rynka-alkomarketov-v-Rossii.html