Ferrari представила суперкар с мотором V8
На Женевском автосалоне дебютирует 720-сильное купе Ferrari F8 Tributo, призванное заменить модель 488 GTB.
Компания Ferrari представила суперкар F8 Tributo, призванный заменить модель 488 GTB. Публичная премьера купе, которое стало самым мощным и быстрым автомобилем с мотором V8 в истории итальянской марки, состоится в начале марта на Женевском автосалоне.
Габаритная длина купе со среднемоторной компоновкой составила 4611 мм, ширина — 1979 мм, высота — 1206 миллиметров. Масса автомобиля равна 1330 кг, что на 40 кг легче 488 GTB. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.
Ferrari F8 Tributo укомплектовали 3,9-литровым агрегатом V8 с двумя турбинами, дебютировавшим на суперкаре Pista, выпущенном ограниченным тиражом. Двигатель развивает те же 720 л. с. и 770 Н·м крутящего момента, что на 50 л. с. и 10 Н·м больше отдачи агрегата предшественника.
Ferrari F8 Tributo способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,9 сек. (на 0,1 сек. быстрее 488 GTB), а разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды (на 0,5 сек. быстрее 488 GTB). Максимальная скорость суперкара составила 340 км/ч — на 10 км/ч больше, чем у предшественника.
Что касается салона, то наиболее очевидные изменения в интерьере — новые круглые воздуховоды климатической системы, другое рулевое колесо и измененный семидюймовый дисплей мультимедийного комплекса.
Габаритная длина купе со среднемоторной компоновкой составила 4611 мм, ширина — 1979 мм, высота — 1206 миллиметров. Масса автомобиля равна 1330 кг, что на 40 кг легче 488 GTB. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.
Ferrari F8 Tributo укомплектовали 3,9-литровым агрегатом V8 с двумя турбинами, дебютировавшим на суперкаре Pista, выпущенном ограниченным тиражом. Двигатель развивает те же 720 л. с. и 770 Н·м крутящего момента, что на 50 л. с. и 10 Н·м больше отдачи агрегата предшественника.
Ferrari F8 Tributo способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,9 сек. (на 0,1 сек. быстрее 488 GTB), а разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды (на 0,5 сек. быстрее 488 GTB). Максимальная скорость суперкара составила 340 км/ч — на 10 км/ч больше, чем у предшественника.
Что касается салона, то наиболее очевидные изменения в интерьере — новые круглые воздуховоды климатической системы, другое рулевое колесо и измененный семидюймовый дисплей мультимедийного комплекса.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2019/03/01/ferrari-predstavila-superkar-s-motorom-v8.html