Проект Viber к Чемпионату Мира выиграл Digital Communications Awards
Масштабную интегрированную кампанию Viber к ЧМ поддержало коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard
Компания Viber при поддержке FleishmanHillard Vanguard завоевала награду премии АКМР “Digital Communications Awards 2019” в номинации «Самое новаторское контент-решение». Этой чести был удостоен проект “World Cup on Viber”, посвященный Чемпионату Мира по футболу 2018 года. Решение о победе было принято голосованием жюри, состоящего из представителей известных российских и международных компаний.
Команда Viber реализовала масштабную кампанию, направленную на привлечение новых пользователей и вовлечение их в активности, проходящие в мессенджере. Так, в преддверии Чемпионата Мира в Viber появился уникальный многофункциональный чат-бот, в котором болельщики могли прогнозировать результаты футбольных матчей и выигрывать призы за самые точные предсказания. Помимо этого, в мессенджере проходили и другие «футбольные» активности – например, для общения болельщиков были созданы 16 тематических стикерпаков на пяти языках, которые скачали более 3 млн пользователей. Для вовлечения болельщиков в партнёрстве с известными спортивными СМИ были запущены специальные сообщества, в которые вошли почти полмиллиона пользователей. На российское сообщество, созданное совместно с «Чемпионат.com», пришлось почти 18% общей мировой аудитории. Кроме того, автор самых точных прогнозов был награжден поездкой на матч клуба «Барселона» и получил звание «лучший футбольный болельщик в мире».
«Мы рады, что наш проект, посвященный Чемпионату Мира, был так высоко оценен в рамках премии АКМР. Эта награда подтверждает, что мы воплощаем в жизнь действительно интересные, нужные и увлекательные идеи. Мы обязательно продолжим создавать уникальный контент для наших пользователей и искать новые пути исполнять их мечты», - заявила Яна Рожкова, PR-директор Viber в России, СНГ и Франции.
Партнёром Viber выступило агентство FleishmanHillard Vanguard, обеспечившее коммуникационную поддержку проекта в России и странах СНГ.
«Мы гордимся тем, что проект “World Cup on Viber” получил награду за самое новаторское контент-решение. Для нас большая честь быть причастными к этой по-настоящему международной кампании, которая объединила миллионы людей по всему миру. Желаем Viber успехов и еще больше выдающихся проектов!», - отметила Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard и Президент КГ Орта Елена Фадеева.
“Digital Communications awards” проводится с 2013 года, премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Организаторами премии являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ».
Компания Viber при поддержке FleishmanHillard Vanguard завоевала награду премии АКМР “Digital Communications Awards 2019” в номинации «Самое новаторское контент-решение». Этой чести был удостоен проект “World Cup on Viber”, посвященный Чемпионату Мира по футболу 2018 года. Решение о победе было принято голосованием жюри, состоящего из представителей известных российских и международных компаний.
Команда Viber реализовала масштабную кампанию, направленную на привлечение новых пользователей и вовлечение их в активности, проходящие в мессенджере. Так, в преддверии Чемпионата Мира в Viber появился уникальный многофункциональный чат-бот, в котором болельщики могли прогнозировать результаты футбольных матчей и выигрывать призы за самые точные предсказания. Помимо этого, в мессенджере проходили и другие «футбольные» активности – например, для общения болельщиков были созданы 16 тематических стикерпаков на пяти языках, которые скачали более 3 млн пользователей. Для вовлечения болельщиков в партнёрстве с известными спортивными СМИ были запущены специальные сообщества, в которые вошли почти полмиллиона пользователей. На российское сообщество, созданное совместно с «Чемпионат.com», пришлось почти 18% общей мировой аудитории. Кроме того, автор самых точных прогнозов был награжден поездкой на матч клуба «Барселона» и получил звание «лучший футбольный болельщик в мире».
«Мы рады, что наш проект, посвященный Чемпионату Мира, был так высоко оценен в рамках премии АКМР. Эта награда подтверждает, что мы воплощаем в жизнь действительно интересные, нужные и увлекательные идеи. Мы обязательно продолжим создавать уникальный контент для наших пользователей и искать новые пути исполнять их мечты», - заявила Яна Рожкова, PR-директор Viber в России, СНГ и Франции.
Партнёром Viber выступило агентство FleishmanHillard Vanguard, обеспечившее коммуникационную поддержку проекта в России и странах СНГ.
«Мы гордимся тем, что проект “World Cup on Viber” получил награду за самое новаторское контент-решение. Для нас большая честь быть причастными к этой по-настоящему международной кампании, которая объединила миллионы людей по всему миру. Желаем Viber успехов и еще больше выдающихся проектов!», - отметила Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard и Президент КГ Орта Елена Фадеева.
“Digital Communications awards” проводится с 2013 года, премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Организаторами премии являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ».
Источник:
https://marketing-b2b.ru/videoreklama/