REMAR Group приняла участие в премии «Серебряный Лучник»
Рекламная группа REMAR Group стала участником Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
В Здании Двенадцати коллегий Санкт-Петербургского государственного университета состоялась первая Премия в области развития общественный связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад. Сотрудники рекламной группы REMAR Group приняли участие в мероприятии.
В этом году на соискание премии было подано более 120 проектов, из которых 22 получили высокие баллы в заочном этапе голосования, и были допущены к публичной защите перед экспертным Жюри и профессиональным сообществом Северо-Запада России и не только. Чтобы претендовать на победу в номинации, авторы должны были выступить с публичной презентацией и ответить на вопросы жюри. Конкурс проводился в пяти проектных номинациях.
Наибольшее количество проектов по итогам 2018 года собрала номинация «Развитие и продвижение территорий». В число призеров Премии вошли два проекта по тематике «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность».
Событие послужило эффективной бизнес-площадкой, где все участники смогли поделиться свой экспертизой и перенять практический опыт коллег из отрасли. Специалисты REMAR Group (ООО «РЕМАР») смогли встретится и обсудить с участниками мероприятия самые актуальные вопросы современных коммуникационных активностей.
Премия «Серебряный Лучник» - Северо-Запад – уникальное событие рынка PR, обладающее большим спектром репутационных ресурсов для региона. В рамках Премии ведущие компании Северо-Западного федерального округа России (государственные, коммерческие и общественные структуры) представили свои коммуникационные проекты, реализованные в 2018 году.
В этом году на соискание премии было подано более 120 проектов, из которых 22 получили высокие баллы в заочном этапе голосования, и были допущены к публичной защите перед экспертным Жюри и профессиональным сообществом Северо-Запада России и не только. Чтобы претендовать на победу в номинации, авторы должны были выступить с публичной презентацией и ответить на вопросы жюри. Конкурс проводился в пяти проектных номинациях.
Наибольшее количество проектов по итогам 2018 года собрала номинация «Развитие и продвижение территорий». В число призеров Премии вошли два проекта по тематике «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность».
Событие послужило эффективной бизнес-площадкой, где все участники смогли поделиться свой экспертизой и перенять практический опыт коллег из отрасли. Специалисты REMAR Group (ООО «РЕМАР») смогли встретится и обсудить с участниками мероприятия самые актуальные вопросы современных коммуникационных активностей.
Премия «Серебряный Лучник» - Северо-Запад – уникальное событие рынка PR, обладающее большим спектром репутационных ресурсов для региона. В рамках Премии ведущие компании Северо-Западного федерального округа России (государственные, коммерческие и общественные структуры) представили свои коммуникационные проекты, реализованные в 2018 году.
Источник:
https://marketing-b2b.ru/videoreklama/