В Перми прошел бизнес-завтрак "Видеореклама для производителей"
Представители пермских компаний обсудили, как эффективно использовать этот инструмент для продвижения бренда и продукции.
27 февраля 2019 в Перми прошел бизнес-завтрак «Видеореклама для производителей». Представители пермских компаний собрались в арт-кафе «КофеСити», чтобы обсудить этот актуальный тренд в интернет-продвижении.
Встречу открыл Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекса по обучению. Он рассказал о видеорекламе в целом: в каких случаях она нужна, где лучше размещаться, по каким критериям можно настраивать таргетинг.
В качестве примеров на наших мероприятиях мы всегда используем реальные кейсы, поэтому гости бизнес-завтрака узнали, как в «Амадо» успешно продвигают бренд производителя садово-парковой техники с помощью видеорекламы.
Второй спикер, Роман Иващенко, представил более прикладную информацию. Он рассказал, какие видеоролики бывают, как грамотно снять ролик своими силами и из чего складывается стоимость видео, заказанного у подрядчика. Особое внимание он уделил YouTube, одной из самых популярных площадок для размещения видеоконтента.
Аудитория бизнес-завтрака оказалась достаточно подготовленной – радует, что многие следят за трендами и внедряют видеорекламу в собственную маркетинговую стратегию. Участники завтрака задавали спикерам вопросы и активно участвовали в обсуждении.
Об организаторе:
Интернет-агентство «Амадо» — одна из лидирующих компаний в сфере интернет-разработки и продвижения в Пермском крае. Основная специализация агентства – работа с B2B сектором, промышленными предприятиями, крупными дилерами и оптовиками. За 14 лет работы выполнены проекты для таких компаний как «Морион», «Краснокамский РМЗ», «ИОЛЛА», «Биттехника», «Уралкалий», «Труб-Трейд», завод «Олбризсервис», «Экологические технологии в Прикамье», «Корунд-Вест» и многих других.
Также мы регулярно проводим для представителей производственных компаний онлайн и офлайн-мероприятия, посвященные эффективному продвижению в интернете.
Встречу открыл Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекса по обучению. Он рассказал о видеорекламе в целом: в каких случаях она нужна, где лучше размещаться, по каким критериям можно настраивать таргетинг.
В качестве примеров на наших мероприятиях мы всегда используем реальные кейсы, поэтому гости бизнес-завтрака узнали, как в «Амадо» успешно продвигают бренд производителя садово-парковой техники с помощью видеорекламы.
Второй спикер, Роман Иващенко, представил более прикладную информацию. Он рассказал, какие видеоролики бывают, как грамотно снять ролик своими силами и из чего складывается стоимость видео, заказанного у подрядчика. Особое внимание он уделил YouTube, одной из самых популярных площадок для размещения видеоконтента.
Аудитория бизнес-завтрака оказалась достаточно подготовленной – радует, что многие следят за трендами и внедряют видеорекламу в собственную маркетинговую стратегию. Участники завтрака задавали спикерам вопросы и активно участвовали в обсуждении.
Об организаторе:
Интернет-агентство «Амадо» — одна из лидирующих компаний в сфере интернет-разработки и продвижения в Пермском крае. Основная специализация агентства – работа с B2B сектором, промышленными предприятиями, крупными дилерами и оптовиками. За 14 лет работы выполнены проекты для таких компаний как «Морион», «Краснокамский РМЗ», «ИОЛЛА», «Биттехника», «Уралкалий», «Труб-Трейд», завод «Олбризсервис», «Экологические технологии в Прикамье», «Корунд-Вест» и многих других.
Также мы регулярно проводим для представителей производственных компаний онлайн и офлайн-мероприятия, посвященные эффективному продвижению в интернете.
Источник:
https://marketing-b2b.ru/videoreklama/