Новый компактный кроссовер Ford
В этом году уже пару раз фотошпионами был замечен загадочный маленький кроссовер, скрытый под толстым слоем камуфляжа.
Компания Ford в последнее время активно занимается разработкой и выводом на рынок различного вида кроссоверов, среди них – новый Explorer, будущая Kuga и кросс-версия универсала Focus. Испытываемая в настоящее время модель должна прийти на смену известному в России кроссоверу EcoSport, при этом она может получить другое имя. Уже по имеющимся шпионским фотографиям видно, что новинка получит совершенно новый кузов, сделанный в стиле самых свежих моделей бренда, таких как Focus и Fiesta. У кроссовера будет аналогичная решётка радиатора и схожие фары, при этом они будут более крупными.
Сбоку можно отметить высокую подоконную линию, находящуюся на уровне нижней кромки лобового стекла, угол наклона которого станет меньше, чем у EcoSport. Судя по всему, исчезнут дополнительные окошки, расположенные перед боковыми зеркалами. Заметные изменения произойдут и сзади: теперь на крышке багажника не будет запасного колеса и появятся новые трапециевидные фонари. Ниша номерного знака расположится на бампере прямо под багажной дверью.
В стандартной версии паркетник наверняка будет переднеприводным, а в более дорогих версиях возможна полноприводная трансмиссия. Что касается моторов, то они могут быть позаимствованы у модели Fiesta, на платформе которой и будет сделан новый кроссовер. Среди них – 1.0 EcoBoost, развивающий от 85 до 140 сил в зависимости от модификации, и дизельный 1.5 TDCi (85 или 120 л.с.). Также модель может получить новый 8-ступенчатый «автомат».
Сегодня в России обновлённый EcoSport нынешнего поколения предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый 1.5, развивающий 123 л.с., можно приобрести за 1 049 000 рублей в версии с «механикой». Более мощная 2-литровая модификация (148 л.с.) с полным приводом и «автоматом» оценивается минимум в 1 327 000 руб.
Между тем, совсем недавно была представлена «заряженная» модификация хэтчбека Focus ST.
Сбоку можно отметить высокую подоконную линию, находящуюся на уровне нижней кромки лобового стекла, угол наклона которого станет меньше, чем у EcoSport. Судя по всему, исчезнут дополнительные окошки, расположенные перед боковыми зеркалами. Заметные изменения произойдут и сзади: теперь на крышке багажника не будет запасного колеса и появятся новые трапециевидные фонари. Ниша номерного знака расположится на бампере прямо под багажной дверью.
В стандартной версии паркетник наверняка будет переднеприводным, а в более дорогих версиях возможна полноприводная трансмиссия. Что касается моторов, то они могут быть позаимствованы у модели Fiesta, на платформе которой и будет сделан новый кроссовер. Среди них – 1.0 EcoBoost, развивающий от 85 до 140 сил в зависимости от модификации, и дизельный 1.5 TDCi (85 или 120 л.с.). Также модель может получить новый 8-ступенчатый «автомат».
Сегодня в России обновлённый EcoSport нынешнего поколения предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый 1.5, развивающий 123 л.с., можно приобрести за 1 049 000 рублей в версии с «механикой». Более мощная 2-литровая модификация (148 л.с.) с полным приводом и «автоматом» оценивается минимум в 1 327 000 руб.
Между тем, совсем недавно была представлена «заряженная» модификация хэтчбека Focus ST.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2019/03/04/novyj-kompaktnyj-krossover-ford.html