«ПЭК: EASYWAY» проанализировал предпраздничный спрос на доставку
Аналитики логистической компании «ПЭК: EASYWAY» провели исследование динамики грузооборота в предпраздничный период. Перед 23 Февраля выросли грузопотоки электроники и бытовой техники, а также товаров сегмента DIY (Do It Yourself – ассортимент товаров и услуг, относящихся к категории «сделай сам»). К 8 Марта наибольший прирост ощущался в сегментах одежды и косметики.
Аналитики логистической компании «ПЭК: EASYWAY» провели исследование динамики грузооборота в предпраздничный период. Перед 23 Февраля выросли грузопотоки электроники и бытовой техники, а также товаров сегмента DIY (Do It Yourself – ассортимент товаров и услуг, относящихся к категории «сделай сам»). К 8 Марта наибольший прирост ощущался в сегментах одежды и косметики.
Большинство крупных производителей, торговых сетей и онлайн-ритейлеров готовятся к праздникам заранее. Высокий спрос на подарки начинается в феврале и продолжается вплоть до 8 Марта. Продавцы стремятся сэкономить покупателю время и упростить выбор, а также предложить оптимальную линейку продуктов, основанную на аналитических данных и потребительских предпочтениях. С ростом онлайн-заказов увеличивается и спрос на услуги логистических компаний.
Аналитики «ПЭК: EASYWAY» отмечают, что в розничном сегменте объемы заказов от интернет-магазинов в среднем растут на 20%. Тематика праздника обуславливает потребительские предпочтения. Если накануне Дня защитника Отечества повышенным спросом пользуются товары для дома и мебель, то в преддверии Международного женского дня увеличивается количество заказов на доставку в таких сегментах, как одежда и обувь, красота и здоровье, драгоценности и предметы интерьера. Оба праздника способствуют росту продаж в сегменте электроники и бытовой техники. Примечательно, что мужчины готовы тратить на подарки больше, чем женщины, а средний чек на одну покупку к 8 Марта на 30% выше средних показателей за год.
Эффективным инструментом работы с повышенным спросом на логистические услуги эксперты компании «ПЭК: EASYWAY» называют планирование. Задолго до гендерных праздников специалисты опрашивают интернет-магазины о прогнозах и планах работы. Эти данные ложатся в основу планирования работы службы доставки, которая в свою очередь определяет необходимые ресурсы для успешного прохождения периода повышенного спроса.
«По нашим оценкам, в предпраздничный период грузопоток по отдельным категориям товаров увеличивается на 15-25%, – отмечает Сергей Тютин, операционный директор компании «ПЭК: EASYWAY». – Но это никак не сказывается на наших клиентах. Мы всегда прогнозируем ситуацию заранее, опрашиваем поставщиков о планируемой на этот период загрузке, при необходимости привлекаем дополнительный персонал».
Справка о компании:
«ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР.
Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За последний год услугами «ПЭК» воспользовались более 3 млн клиентов.
Численность персонала компании – 10 тыс. человек. Головной офис находится в Москве. В 142 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 192 отделениями.
Компания «ПЭК» (www.pecom.ru) — эксперт в логистике.
Большинство крупных производителей, торговых сетей и онлайн-ритейлеров готовятся к праздникам заранее. Высокий спрос на подарки начинается в феврале и продолжается вплоть до 8 Марта. Продавцы стремятся сэкономить покупателю время и упростить выбор, а также предложить оптимальную линейку продуктов, основанную на аналитических данных и потребительских предпочтениях. С ростом онлайн-заказов увеличивается и спрос на услуги логистических компаний.
Аналитики «ПЭК: EASYWAY» отмечают, что в розничном сегменте объемы заказов от интернет-магазинов в среднем растут на 20%. Тематика праздника обуславливает потребительские предпочтения. Если накануне Дня защитника Отечества повышенным спросом пользуются товары для дома и мебель, то в преддверии Международного женского дня увеличивается количество заказов на доставку в таких сегментах, как одежда и обувь, красота и здоровье, драгоценности и предметы интерьера. Оба праздника способствуют росту продаж в сегменте электроники и бытовой техники. Примечательно, что мужчины готовы тратить на подарки больше, чем женщины, а средний чек на одну покупку к 8 Марта на 30% выше средних показателей за год.
Эффективным инструментом работы с повышенным спросом на логистические услуги эксперты компании «ПЭК: EASYWAY» называют планирование. Задолго до гендерных праздников специалисты опрашивают интернет-магазины о прогнозах и планах работы. Эти данные ложатся в основу планирования работы службы доставки, которая в свою очередь определяет необходимые ресурсы для успешного прохождения периода повышенного спроса.
«По нашим оценкам, в предпраздничный период грузопоток по отдельным категориям товаров увеличивается на 15-25%, – отмечает Сергей Тютин, операционный директор компании «ПЭК: EASYWAY». – Но это никак не сказывается на наших клиентах. Мы всегда прогнозируем ситуацию заранее, опрашиваем поставщиков о планируемой на этот период загрузке, при необходимости привлекаем дополнительный персонал».
Справка о компании:
«ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР.
Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За последний год услугами «ПЭК» воспользовались более 3 млн клиентов.
Численность персонала компании – 10 тыс. человек. Головной офис находится в Москве. В 142 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 192 отделениями.
Компания «ПЭК» (www.pecom.ru) — эксперт в логистике.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2019/03/20/bmw-ustanovit-novye-dvigateli-na-modeli-m3-i-m4.html