EdaNaKolesah.com совместно с партнерами представила на выставке METRO EXPO-2019 новый формат франшиз
Краткое содержание:
Российская компания EdaNaKolesah.com приняла участие в девятой ежегодной выставке готовых бизнес-решений METRO EXPO-2019. Совместно с компаниями-партнёрами, METRO, Black Star Burger, PRIMERBEEF, CofeeShock и «Курочка», EdaNaKolesah.com разработала и представила новый формат франшиз в трейлерах.
Российская компания EdaNaKolesah.com приняла участие в девятой ежегодной выставке готовых бизнес-решений METRO EXPO-2019. Совместно с компаниями-партнёрами, METRO, Black Star Burger, PRIMERBEEF, CofeeShock и «Курочка», EdaNaKolesah.com разработала и представила новый формат франшиз в трейлерах.
Одним из партнеров, готовым воспользоваться возможностями трейлеров, в которых есть все необходимое для мобильной торговли продуктами питания, стала программа франшизы от METRO «Фасоль».
На выставке было представлено готовое решение для мобильной торговли «Фасоль to go». В скором времени, предприниматели смогут воспользоваться мобильным форматом франшизы.
Также Black Star Burger, представил формат франшизы "бизнес на колёсах", который будет реализован в трейлерах EdaNaKolesah.com. Этот формат анонсировали Тимати и совладельцы сети – Юрий Левитас и Виктор В. Гор.
«В связи со скорым принятием закона о мобильной торговле, который проходит первое чтение в Госдуме, мы совместно с партнерами создали новый формат франшиз в трейлерах и выводим их на рынок. Теперь для бизнеса открываются новые возможности, ‒ отмечают в EdaNaKolesah.com. ‒ Для многих предпринимателей формат трейлера ‒ это находка. Снижаются риски от неправильного выбора места, появляется возможность следовать за потоком клиентов, а яркий внешний вид трейлера привлекает внимание. Как результат: за счёт мобильности и внешнего вида рентабельность бизнеса в трейлере выше, чем у стационарной точки. Наши трейлеры соответствуют всем нормам и требованиям СанПиН, ПУЭ, пожарной безопасности и ГИБДД. Есть возможность подключения трейлера к водоснабжению городских сетей и городским сетям электропитания. Конструкция позволяет использовать автономный электрический генератор, водоснабжение и канализацию и установить холодильную или морозильную камеру. Использование трейлера не ограничено погодными условиями, и позволяет ему работать и в зимний период.»
Формат "бизнеса на колёсах" привлёк посетителей выставки, среди которых были и первые лица российской политики и бизнеса: председатель правления Сбербанка Герман Греф, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, председатель корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» Игорь Шувалов, посол Германии в России Рюдигер фон Фрич-Зеерхаузен.
Одним из инновационных решений выставки METRO EXPO 2019 – стал фудкорт, полностью состоящий из фудтраков от партнёра EdaNaKolesah.com для различных брендов и ресторанов.
Справка: EdaNaKolesah ‒ лидер по производству фудтраков в России. Компания получила признание постоянных клиентов на территории России и на международной арене: в Норвегии, ОАЭ, Иране, Израиле, Азербайджане, Белоруссии, Казахстане.
smi@edanakolesah.com
Одним из партнеров, готовым воспользоваться возможностями трейлеров, в которых есть все необходимое для мобильной торговли продуктами питания, стала программа франшизы от METRO «Фасоль».
На выставке было представлено готовое решение для мобильной торговли «Фасоль to go». В скором времени, предприниматели смогут воспользоваться мобильным форматом франшизы.
Также Black Star Burger, представил формат франшизы "бизнес на колёсах", который будет реализован в трейлерах EdaNaKolesah.com. Этот формат анонсировали Тимати и совладельцы сети – Юрий Левитас и Виктор В. Гор.
«В связи со скорым принятием закона о мобильной торговле, который проходит первое чтение в Госдуме, мы совместно с партнерами создали новый формат франшиз в трейлерах и выводим их на рынок. Теперь для бизнеса открываются новые возможности, ‒ отмечают в EdaNaKolesah.com. ‒ Для многих предпринимателей формат трейлера ‒ это находка. Снижаются риски от неправильного выбора места, появляется возможность следовать за потоком клиентов, а яркий внешний вид трейлера привлекает внимание. Как результат: за счёт мобильности и внешнего вида рентабельность бизнеса в трейлере выше, чем у стационарной точки. Наши трейлеры соответствуют всем нормам и требованиям СанПиН, ПУЭ, пожарной безопасности и ГИБДД. Есть возможность подключения трейлера к водоснабжению городских сетей и городским сетям электропитания. Конструкция позволяет использовать автономный электрический генератор, водоснабжение и канализацию и установить холодильную или морозильную камеру. Использование трейлера не ограничено погодными условиями, и позволяет ему работать и в зимний период.»
Формат "бизнеса на колёсах" привлёк посетителей выставки, среди которых были и первые лица российской политики и бизнеса: председатель правления Сбербанка Герман Греф, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, председатель корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» Игорь Шувалов, посол Германии в России Рюдигер фон Фрич-Зеерхаузен.
Одним из инновационных решений выставки METRO EXPO 2019 – стал фудкорт, полностью состоящий из фудтраков от партнёра EdaNaKolesah.com для различных брендов и ресторанов.
Справка: EdaNaKolesah ‒ лидер по производству фудтраков в России. Компания получила признание постоянных клиентов на территории России и на международной арене: в Норвегии, ОАЭ, Иране, Израиле, Азербайджане, Белоруссии, Казахстане.
smi@edanakolesah.com
https://domtell.ru