Новая рекламная кампания сети супермаркетов «Дочки-Сыночки»
«Дочки-Сыночки» отметили День весеннего равноденствия стартом продаж в магазинах сети новой весенне-летней коллекции.
Федеральная сеть детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» возвестила о начале нового весенне-летнего сезона в магазинах сети новой рекламной кампанией. Дата запуска новой коллекции не случайно совпала с праздником, знаменующем о начале климатической весны. Этот прекрасный, теплый, и по-весеннему солнечный день будит в нас желание попрощаться со скучными и блеклыми, зимними буднями, и впустить в свою жизнь - яркого, позитивного и немножечко озорного, весеннего настроения. Такими эпитетами можно охарактеризовать новую весеннюю коллекцию детской одежды «Дочки-Сыночки».
В этом сезоне, стилисты компании предложили нарядить девочек в яркие и красочные толстовки и джинсовки, легкие ветровки и практичные дутые жилеты в нежных, и в тоже время пестрых, как первые весенние цветы, расцветках. Красочная флористическая тема продолжена в коллекции обуви для девочек – яркие кроссовки во всех возможных цветах дополнены разноцветными ботиночками и кедами в нежных пастельных тонах.
В коллекции для мальчиков дизайнеры представили более консервативные луки в практичных и сдержанных гаммах. Солнечного настроения в весенние мальчишечьи образы привнесли яркие и колоритные принты на космические и мультипликационные темы. Спортивная обувь с красочными элементами на подошве и яркие ботинки в монохроме добавили сезонной колоритности.
Героями этого сезона в рекламных материалах «Дочки-Сыночки» стали, конечно же, дети – девчонки и мальчишки разных возрастов, цвета глаз, волос. Блондины, брюнеты, шатены, голубоглазые и кареглазые, кудрявые и длинноволосые, яркие, красивые, разные, как и сама весна. Главной идеей рекламной кампании стало участие в рекламной фотосессии детей из разных регионов России. Юные модели предстали в ярких и нежных образах, подобранных стилистами компании.
«Полиэтничность нашей страны стала основой рекламной концепции весенне-летнего сезона 2019», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, - «Привлекая к фотоссесии юных представителей разных регионов России, мы не просто подчеркнули обширную представленность нашей сети, мы показали такие прекрасные и разные лица нашего подрастающего поколения, олицетворяющего будущее России. Удивительно, что подобный концепт не использовался ранее в ритейле России, стране находящейся на слиянии востока и запада, но при этом достаточно традиционен для консервативной Европы».
В этом сезоне, стилисты компании предложили нарядить девочек в яркие и красочные толстовки и джинсовки, легкие ветровки и практичные дутые жилеты в нежных, и в тоже время пестрых, как первые весенние цветы, расцветках. Красочная флористическая тема продолжена в коллекции обуви для девочек – яркие кроссовки во всех возможных цветах дополнены разноцветными ботиночками и кедами в нежных пастельных тонах.
В коллекции для мальчиков дизайнеры представили более консервативные луки в практичных и сдержанных гаммах. Солнечного настроения в весенние мальчишечьи образы привнесли яркие и колоритные принты на космические и мультипликационные темы. Спортивная обувь с красочными элементами на подошве и яркие ботинки в монохроме добавили сезонной колоритности.
Героями этого сезона в рекламных материалах «Дочки-Сыночки» стали, конечно же, дети – девчонки и мальчишки разных возрастов, цвета глаз, волос. Блондины, брюнеты, шатены, голубоглазые и кареглазые, кудрявые и длинноволосые, яркие, красивые, разные, как и сама весна. Главной идеей рекламной кампании стало участие в рекламной фотосессии детей из разных регионов России. Юные модели предстали в ярких и нежных образах, подобранных стилистами компании.
«Полиэтничность нашей страны стала основой рекламной концепции весенне-летнего сезона 2019», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, - «Привлекая к фотоссесии юных представителей разных регионов России, мы не просто подчеркнули обширную представленность нашей сети, мы показали такие прекрасные и разные лица нашего подрастающего поколения, олицетворяющего будущее России. Удивительно, что подобный концепт не использовался ранее в ритейле России, стране находящейся на слиянии востока и запада, но при этом достаточно традиционен для консервативной Европы».
Источник:
www.heimtextil.ru