Школа будущего проект Граня
Как вы думаете?Не пора ли осуществить переломный момент в системе образования? Насколько эффективны программы обучения младшего и среднего возраста?
Бытует мнение что нельзя перегружать ребенка шклоьного возраста информацией, нельзя настойчиво делать из него гения. Мол таким образом мы забираем у них годы детсва.
Но позвольте, я возражу! Учебный материал на данный момент, уже значительно отличается от советского обучения. Специалистами в области образования становяться далеко не совсем взрослые личности. Буквально закончив педагогический ВУЗ они пишут свои программы образования и воспитания молодого поколения.
Нынешние учебники, вновь заявленных авторов, иной раз поражают своей бестолковостью материала. Бывает задачи и упражнения изложены не только с полным абсурдом, который влияет на психику ребенка, но и прослеживается явное давление на сознание молодого человека!
И после таких программ нам говорят что мы, родители которые пытаются дать действительно полезные советы и знания для будущего наших детей, забираем годы детсва...
Я более чем уверен в том, что если бы в среднем образовании не утаивали методы когнитивного образования, иные, уже доступные, способы запоминания информации, отрабатывали навыки на практической реализации продуктов той или иной деятельности, то мозг ребёнка был бы настолько мощнее, что детство его протекало намного ярче и времени бы у него было бы больше чтобы посвещать больше времени на любимое занятие в этом возрасте. Не сидеть за уроками с 8 утра до 2 часов и еще дома после школы часа два за уроками. И при всем при этом еще получать больше информации.
Идеи новых методик запоминания, да и вообще, образования в целом способны сократить время на обучение более чем на половину, при этом получить знаний в объёме в два раза больше!
Например проект школы Граня представляет совершенно иной принцип образования в противовес действующей системе. Познакомьтесь с проектом - это действительно острый вопрос 21 века!
Пишите комментарии, обсудим как нам воздействовать совместно на улучшение развития нашего поколения!
С Уважением Антон.
Но позвольте, я возражу! Учебный материал на данный момент, уже значительно отличается от советского обучения. Специалистами в области образования становяться далеко не совсем взрослые личности. Буквально закончив педагогический ВУЗ они пишут свои программы образования и воспитания молодого поколения.
Нынешние учебники, вновь заявленных авторов, иной раз поражают своей бестолковостью материала. Бывает задачи и упражнения изложены не только с полным абсурдом, который влияет на психику ребенка, но и прослеживается явное давление на сознание молодого человека!
И после таких программ нам говорят что мы, родители которые пытаются дать действительно полезные советы и знания для будущего наших детей, забираем годы детсва...
Я более чем уверен в том, что если бы в среднем образовании не утаивали методы когнитивного образования, иные, уже доступные, способы запоминания информации, отрабатывали навыки на практической реализации продуктов той или иной деятельности, то мозг ребёнка был бы настолько мощнее, что детство его протекало намного ярче и времени бы у него было бы больше чтобы посвещать больше времени на любимое занятие в этом возрасте. Не сидеть за уроками с 8 утра до 2 часов и еще дома после школы часа два за уроками. И при всем при этом еще получать больше информации.
Идеи новых методик запоминания, да и вообще, образования в целом способны сократить время на обучение более чем на половину, при этом получить знаний в объёме в два раза больше!
Например проект школы Граня представляет совершенно иной принцип образования в противовес действующей системе. Познакомьтесь с проектом - это действительно острый вопрос 21 века!
Пишите комментарии, обсудим как нам воздействовать совместно на улучшение развития нашего поколения!
С Уважением Антон.
Источник:
https://toxadab.ru/works/shkola-budushego-proekt