Peugeot подготовил для Российского рынка новый седан
Компания Peugeot может начать российские продажи седана 508.
Компания Peugeot может начать российские продажи седана 508. В базе данных Росстандарта уже появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на этот автомобиль. Судя по документу, в России машина получит 1,6-литровый бензиновый мотор. Мощность агрегата составит 150 лошадиных сил. Агрегат будет работать совместно с шестиступенчатым «автоматом».
Также клиентам предложат 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 200 лошадиных сил. Этот двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску «Макферсон» и заднюю многорычажную подвеску.
Базовая версия седана получит центральный замок, электростеклоподъемники, противотуманные фары, систему обеспечения курсовой устойчивости, противобуксовочную систему (ASR), аудиосистему и кондиционер. За доплату будут доступны обогрев сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, навигационная система, парктроник, противоугонная система и климат-контроль.
Peugeot 508 построили на платформе EMP2. Дизайн модели получил черты концептов Instinct и Exalt. Седан 508 получил фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, который ранее был использован на кроссоверах 3008 и 5008. Объем багажного отделения был увеличен до 487 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель составляет 1537 литров.
Кроме седана в Европе продается 508 в кузове универсал. Автомобиль получил приставку SW в названии, и его публичный дебют состоялся на автосалоне в Париже в прошлом году. Объем багажника у 508 SW составляет 530 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1780 литров.
Также клиентам предложат 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 200 лошадиных сил. Этот двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску «Макферсон» и заднюю многорычажную подвеску.
Базовая версия седана получит центральный замок, электростеклоподъемники, противотуманные фары, систему обеспечения курсовой устойчивости, противобуксовочную систему (ASR), аудиосистему и кондиционер. За доплату будут доступны обогрев сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, навигационная система, парктроник, противоугонная система и климат-контроль.
Peugeot 508 построили на платформе EMP2. Дизайн модели получил черты концептов Instinct и Exalt. Седан 508 получил фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, который ранее был использован на кроссоверах 3008 и 5008. Объем багажного отделения был увеличен до 487 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель составляет 1537 литров.
Кроме седана в Европе продается 508 в кузове универсал. Автомобиль получил приставку SW в названии, и его публичный дебют состоялся на автосалоне в Париже в прошлом году. Объем багажника у 508 SW составляет 530 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1780 литров.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2019/03/27/peugeot-podgotovil-dlya-rossijskogo-rynka-novyj-sedan.html