Как построить рекламу и сквозную аналитику по пути клиента
Вебинар 4 апреля. Как построить рекламу и сквозную аналитику по пути клиента
Темы вебинара:
1. Зачем обычно используют медийку и почему она не работает как перфоманс-канал
2. «Фермерский» подход в рекламе и имейл-маркетинге. Как «прогревать» клиентов
3. Контекстно-медийная сеть + сайт вместо отдела продаж
4. Как технически устроена система
Спикер — Роман Цветков, коммерческий директор Комплето. Разработал 12 стратегий интернет-маркетинга, в том числе для Beeline b2b, Favorit-motors, «Кухни Мария», Buldoors. Чтобы к вебинару подготовить для Романа самые каверзные вопросы, читайте его кейсы по ссылке: goo.gl/8krTs3
Ждём вас на вебинаре 4 апреля, в 16:00! Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/FSYud
Темы вебинара:
1. Зачем обычно используют медийку и почему она не работает как перфоманс-канал
2. «Фермерский» подход в рекламе и имейл-маркетинге. Как «прогревать» клиентов
3. Контекстно-медийная сеть + сайт вместо отдела продаж
4. Как технически устроена система
Спикер — Роман Цветков, коммерческий директор Комплето. Разработал 12 стратегий интернет-маркетинга, в том числе для Beeline b2b, Favorit-motors, «Кухни Мария», Buldoors. Чтобы к вебинару подготовить для Романа самые каверзные вопросы, читайте его кейсы по ссылке: goo.gl/8krTs3
Ждём вас на вебинаре 4 апреля, в 16:00! Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/FSYud
Источник:
http://sitedozor.ru