Голые фигуры в новой рекламной кампании сети магазинов подарков
26 марта сеть магазинов Красный Куб запустила провокационную весеннюю распродажу. Героями рекламы, которые презентуют аудитории 70-процентные скидки, стали оголенные античные скульптуры.
26 марта сеть магазинов Красный Куб запустила провокационную весеннюю распродажу. Героями рекламы, которые презентуют аудитории 70-процентные скидки, стали оголенные античные скульптуры.
Времена меняются. Теперь в сети «Красный Куб», тех самых магазинах из детства, можно встретить не только забавные принты, блестки и единорогов. Внешний вид торговых залов дополняют еще и античные скульптуры, которые стали частью большой весенней распродажи в этом сезоне. В частности, витрины магазинов украсили Венера Милосская, Фемида и Аполлон.
Творения эпохи Возрождения дополняют необычные шуточные хэштеги: #Идикомне, #Посудисам и #Нестыднокогдамаленькие. Как именно их толковать — каждый решает сам. Ясно одно, в этот раз падение цен получилось поистине историческим.
Времена меняются. Теперь в сети «Красный Куб», тех самых магазинах из детства, можно встретить не только забавные принты, блестки и единорогов. Внешний вид торговых залов дополняют еще и античные скульптуры, которые стали частью большой весенней распродажи в этом сезоне. В частности, витрины магазинов украсили Венера Милосская, Фемида и Аполлон.
Творения эпохи Возрождения дополняют необычные шуточные хэштеги: #Идикомне, #Посудисам и #Нестыднокогдамаленькие. Как именно их толковать — каждый решает сам. Ясно одно, в этот раз падение цен получилось поистине историческим.
Источник:
https://sintez-56.ru/?p=5593