Более 200 экспертов рынка контакт-центров соберутся на конференции «Контакт-центры лучшие практики»
24 апреля в Киеве состоится ключевое событие рынка call-центров Украины – практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» под эгидой Всеукраинской Ассоциации Контактных центров. Более 200 специалистов отрасли соберутся, чтобы обменяться опытом, задать вопросы профессионалам сферы и получить квалифицированные ответы.
Практическая направленность конференции определяет темы докладов, которые меняются ежегодно, позволяя сохранять актуальность предоставленной информации. Так как все доклады основаны на реальных наработках и опыте профессионалов, они помогут вооружить участников конференции практическими инструментами, необходимыми для работы успешного call-центра.
В ходе мероприятия участники ознакомятся с новыми успешными стратегиями развития контакт-центра и использования искусственного интеллекта в дистанционном обслуживании клиентов. Кроме того, докладчики представят наиболее яркие кейсы эффективного использования голосовых ботов и осветят возможные трудности запуска альтернативных каналов обслуживания. Также ряд докладов будет посвящен вопросам управления персоналом контакт-центра и, в частности, удержания сотрудников. Детальная программа конференции «Контакт-центры: лучшие практики» представлена на сайте http://conference.cca.org.ua/program/.
Практическая конференция ВАКЦ рассчитана на топ-менеджмент call-центров, HR- и ИТ-директоров. Среди участников мероприятия представители как крупных, так и относительно небольших контакт-центров, как корпоративных, так и аутсорсинговых. Конференция предоставляет исключительную возможность по обмену опытом с профессионалами рынка и коллегами – в программу входит более трех часов общения вне докладов. Задать интересующие вопросы и получить квалифицированные ответы можно будет с помощью чат-бота. Подробнее узнать об условиях участия в конференции ВАКЦ можно по ссылке http://conference.cca.org.ua/terms-participation/.
Еще одной особенностью конференции 24 апреля станет презентация нововведений Награды DzWINNER этого года. Только участники мероприятия получат доступ к уникальным материалам сайта, которые пригодятся при подготовке лучших специалистов сферы контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов. Более того, посетители конференции смогут получить дополнительную скидку на участие в конкурсе.
Ежегодно организаторы конференции отслеживают актуальные тренды и «болевые точки» работы call-центров разных масштабов, чтобы сделать доклады нового мероприятия еще более полезными и практическими.
В ходе мероприятия участники ознакомятся с новыми успешными стратегиями развития контакт-центра и использования искусственного интеллекта в дистанционном обслуживании клиентов. Кроме того, докладчики представят наиболее яркие кейсы эффективного использования голосовых ботов и осветят возможные трудности запуска альтернативных каналов обслуживания. Также ряд докладов будет посвящен вопросам управления персоналом контакт-центра и, в частности, удержания сотрудников. Детальная программа конференции «Контакт-центры: лучшие практики» представлена на сайте http://conference.cca.org.ua/program/.
Практическая конференция ВАКЦ рассчитана на топ-менеджмент call-центров, HR- и ИТ-директоров. Среди участников мероприятия представители как крупных, так и относительно небольших контакт-центров, как корпоративных, так и аутсорсинговых. Конференция предоставляет исключительную возможность по обмену опытом с профессионалами рынка и коллегами – в программу входит более трех часов общения вне докладов. Задать интересующие вопросы и получить квалифицированные ответы можно будет с помощью чат-бота. Подробнее узнать об условиях участия в конференции ВАКЦ можно по ссылке http://conference.cca.org.ua/terms-participation/.
Еще одной особенностью конференции 24 апреля станет презентация нововведений Награды DzWINNER этого года. Только участники мероприятия получат доступ к уникальным материалам сайта, которые пригодятся при подготовке лучших специалистов сферы контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов. Более того, посетители конференции смогут получить дополнительную скидку на участие в конкурсе.
Ежегодно организаторы конференции отслеживают актуальные тренды и «болевые точки» работы call-центров разных масштабов, чтобы сделать доклады нового мероприятия еще более полезными и практическими.
Источник:
https://satel.org/solutions/programmnye-produkty/