Команда «Воронежского пивзавода» поддержала акцию по раздельному сбору мусора
13 апреля сотрудники «Воронежского пивзавода», филиала компании «Балтика», совместно с представителями общественной организации «Центр экологической политики» организовали экологическую акцию – субботник с раздельным сбором мусора на территории усадьбы «Дача Башкирцева», расположенной в нескольких километрах от города Семилуки Воронежской области. Целью мероприятия стало привлечение внимания общественности к проблемам раздельного сбора, переработки, повторного использования отходов и необходимости сокращения углеродного следа от тары и упаковки.
Сотрудники «Воронежского пивзавода» и Воронежской региональной общественной организации (ВРОО) «Центр экологической политики» приложили все усилия для того, чтобы привести в порядок территорию усадьбы. В рамках совместно организованного субботника волонтеры провели уборку мусора на прилегающих участках. Отходы, подлежащие повторному использованию, – пластик и стекло – были собраны раздельно и направлены в переработку.
В результате экологической акции было собрано 95 мешков с мусором: 25 мешков ПЭТ-бутылки и 18 мешков стеклянной тары. Самым «объемообразующим» оказался несортируемый мусор – его было собрано 52 мешка.
Виктория Лабзукова, исполнительный директор ВРОО «Центр экологической политики»: «Это не первая акция, которую мы проводим совместно с «Воронежским пивзаводом». Очень важно, что предприятия города не остаются в стороне, участвуют в экологических акциях направленных на очистку территорий природных и историко-культурных памятников. Спасибо всем участникам субботника!»
Действия по раздельному сбору отходов упаковки представителями «Воронежского пивзавода» отвечают программе устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Одна из целей программы – НОЛЬ углеродного следа. Так, к 2030 году Carlsberg Group планирует на 30% уменьшить углеродный след по всей цепочке приращения стоимости. Добиться цели компания намерена в том числе за счет уменьшения объемов образования отходов упаковки и обеспечения их переработки.
Компания «Балтика» уделяет большое внимание экологической ситуации в регионах расположения своих заводов и предъявляет высокие требования к экологической безопасности производства. C 2013 года компания инвестирует напрямую в развитие инфраструктуры раздельного сбора, сортировки и переработки отходов упаковки, активно сотрудничает с отраслевыми и региональными операторами. Вся работа ведется в рамках собственного проекта компании «Принеси пользу своему городу», направленного на сбор и переработку всех видов вторичных ресурсов после использования продукции –
тары и упаковки. В общей сложности проект охватывает 36 городов, в число которых входит Воронеж. С ноября 2018 года в Воронеже «Балтика» установила более 100 контейнеров для сбора картона и макулатуры.
***
«Дача Башкирцева» является уникальной историко-культурной достопримечательностью Семилукского района. Основанная в 20-х годах XIX века, она связана с именем воронежского лирика Алексея Кольцова. Поэт, приходившийся родственником владельцу усадьбы Ивану Башкирцеву, неоднократно бывал в его имении, о чем свидетельствует мемориальная доска на стене особняка. Живописные окрестности дачи пользуются популярностью у туристов и местных жителей, что, к сожалению, не всегда положительно сказывается на экологическом и эстетическом состоянии культурного памятника.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, — НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. Программа разработана с применением научного подхода и при участии мировых экспертов. Она сформирована на основе глобальных целей ООН по устойчивому развитию и рекомендаций Парижского соглашения по климату — приложить усилия, чтобы ограничить рост температуры не выше 1,5 градусов Цельсия.
В результате экологической акции было собрано 95 мешков с мусором: 25 мешков ПЭТ-бутылки и 18 мешков стеклянной тары. Самым «объемообразующим» оказался несортируемый мусор – его было собрано 52 мешка.
Виктория Лабзукова, исполнительный директор ВРОО «Центр экологической политики»: «Это не первая акция, которую мы проводим совместно с «Воронежским пивзаводом». Очень важно, что предприятия города не остаются в стороне, участвуют в экологических акциях направленных на очистку территорий природных и историко-культурных памятников. Спасибо всем участникам субботника!»
Действия по раздельному сбору отходов упаковки представителями «Воронежского пивзавода» отвечают программе устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Одна из целей программы – НОЛЬ углеродного следа. Так, к 2030 году Carlsberg Group планирует на 30% уменьшить углеродный след по всей цепочке приращения стоимости. Добиться цели компания намерена в том числе за счет уменьшения объемов образования отходов упаковки и обеспечения их переработки.
Компания «Балтика» уделяет большое внимание экологической ситуации в регионах расположения своих заводов и предъявляет высокие требования к экологической безопасности производства. C 2013 года компания инвестирует напрямую в развитие инфраструктуры раздельного сбора, сортировки и переработки отходов упаковки, активно сотрудничает с отраслевыми и региональными операторами. Вся работа ведется в рамках собственного проекта компании «Принеси пользу своему городу», направленного на сбор и переработку всех видов вторичных ресурсов после использования продукции –
тары и упаковки. В общей сложности проект охватывает 36 городов, в число которых входит Воронеж. С ноября 2018 года в Воронеже «Балтика» установила более 100 контейнеров для сбора картона и макулатуры.
***
«Дача Башкирцева» является уникальной историко-культурной достопримечательностью Семилукского района. Основанная в 20-х годах XIX века, она связана с именем воронежского лирика Алексея Кольцова. Поэт, приходившийся родственником владельцу усадьбы Ивану Башкирцеву, неоднократно бывал в его имении, о чем свидетельствует мемориальная доска на стене особняка. Живописные окрестности дачи пользуются популярностью у туристов и местных жителей, что, к сожалению, не всегда положительно сказывается на экологическом и эстетическом состоянии культурного памятника.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, — НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. Программа разработана с применением научного подхода и при участии мировых экспертов. Она сформирована на основе глобальных целей ООН по устойчивому развитию и рекомендаций Парижского соглашения по климату — приложить усилия, чтобы ограничить рост температуры не выше 1,5 градусов Цельсия.
Источник:
https://drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html