АО СК «РСХБ-СТРАХОВАНИЕ» стала партнёром розничной сети «Азбука Вкуса»
«Азбука Вкуса», одна из наиболее динамично развивающихся российских розничных сетей, выбрала АО СК «РСХБ-Страхование» в качестве страхового партнёра.
«Азбука Вкуса», одна из наиболее динамично развивающихся российских розничных сетей, выбрала АО СК «РСХБ-Страхование» в качестве страхового партнёра. Страхование распространяется на маточное поголовье крупного рогатого скота породы Aбердин-ангус, принадлежащего компании «Органик Агро» – предприятию в составе группы компаний «Азбука Вкуса», поставляющему сельхозпродукцию в супермаркеты и мини-маркеты сети.
Общая страховая сумма по договору составила 118 млн. руб. Договор заключён на условии «с ответственностью по группам рисков» и покрывает болезни животных, отчуждение, пожар, несчастный случай, стихийные бедствия и противоправные действия третьих лиц.
«Собственное сельскохозяйственное производство – одно из стратегических направлений развития “Азбуки Вкуса”, цель которого наращивать долю высококачественного ассортимента с уникальными потребительскими характеристиками, – отмечает Президент компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб. – Именно поэтому ключевым приоритетом компании является максимальная защита от рисков и система мер, направленных на сохранение маточного поголовья».
«Очевидно, что в современных условиях всё больше компаний признают важность страхования рисков. Приятно констатировать, что один из крупнейших отечественных ритейлeров в России стремится повышать качество своей продукции и готов разделить эту ответственность с лидером современного рынка сельскохозяйственного страхования – с АО СК “РСХБ-Страхование”», – заявил Генеральный директор АО СК «РСХБ-Страхование» Сергей Простатин.
Общая страховая сумма по договору составила 118 млн. руб. Договор заключён на условии «с ответственностью по группам рисков» и покрывает болезни животных, отчуждение, пожар, несчастный случай, стихийные бедствия и противоправные действия третьих лиц.
«Собственное сельскохозяйственное производство – одно из стратегических направлений развития “Азбуки Вкуса”, цель которого наращивать долю высококачественного ассортимента с уникальными потребительскими характеристиками, – отмечает Президент компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб. – Именно поэтому ключевым приоритетом компании является максимальная защита от рисков и система мер, направленных на сохранение маточного поголовья».
«Очевидно, что в современных условиях всё больше компаний признают важность страхования рисков. Приятно констатировать, что один из крупнейших отечественных ритейлeров в России стремится повышать качество своей продукции и готов разделить эту ответственность с лидером современного рынка сельскохозяйственного страхования – с АО СК “РСХБ-Страхование”», – заявил Генеральный директор АО СК «РСХБ-Страхование» Сергей Простатин.
Источник:
https://drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html