Аналитика на основе объективных клиентских данных, или как мы провели бизнес-завтрак
Краткое содержание:
18 апреля в Москве состоялся бизнес-завтрак «Data-driven communications», где Loginom Company продемонстрировала новый подход в клиентской аналитике, реализованный с помощью совместной работы платформ Loginom и bpm`online.
Loginom Company и Nobilis Team провели бизнес-завтрак «Data-driven communications». Совместно с клиентами мы обсудили новые тенденции в области клиентской аналитики и рассказали, как с помощью взаимодействия аналитической платформы Loginom и CRM системы bpm`online сформировать наиболее полный портрет клиента и правильно с ним коммуницировать.
Открывал мероприятие Алексей Арустамов. Он продемонстрировал, как с помощью готового решения Loginom Customer Segmentation выжать максимум пользы из имеющихся данных, а также определил важнейшие метрики, которые необходимы для объективного определения жизненного цикл клиента.
Представители компании Nobilis — Павел Калмыков и Илья Сильянов, показали, как выстраивать взаимодействия с той или иной группой клиентов, основываясь на метриках, рассчитанных в Loginom. На примере базы данных розничной сети они продемонстрировали, как аналитическая платформа интегрирует новые рассчитанные показатели в bpm`online, и как по этим показателям уже в CRM выстраиваются маркетинговые воздействия по взращиванию и удержанию клиентов.
«С удовольствием посетил мероприятие, подтвердил свое впечатление об интеграционных возможностях платформы Loginom. Организация на высоком уровне, докладчики полны энтузиазма и уверены в будущем успешном развитии проекта. Согласен с тем, что data-driven — технология, максимально отвечающая интересам современного бизнеса. Жду приглашений на следующие мероприятия.» - Александр Владимирович Билибин, руководитель отдела разработки аналитической отчетности ДИТ ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА".
Главное преимущество data-driven коммуникаций — объективная полная информация о клиенте. Благодаря эту подходу компании могут понимать своих клиентов лучше, чем когда-либо раньше, а значит — получать от них больший отклик и проводить эффективные рекламные кампании.
Открывал мероприятие Алексей Арустамов. Он продемонстрировал, как с помощью готового решения Loginom Customer Segmentation выжать максимум пользы из имеющихся данных, а также определил важнейшие метрики, которые необходимы для объективного определения жизненного цикл клиента.
Представители компании Nobilis — Павел Калмыков и Илья Сильянов, показали, как выстраивать взаимодействия с той или иной группой клиентов, основываясь на метриках, рассчитанных в Loginom. На примере базы данных розничной сети они продемонстрировали, как аналитическая платформа интегрирует новые рассчитанные показатели в bpm`online, и как по этим показателям уже в CRM выстраиваются маркетинговые воздействия по взращиванию и удержанию клиентов.
«С удовольствием посетил мероприятие, подтвердил свое впечатление об интеграционных возможностях платформы Loginom. Организация на высоком уровне, докладчики полны энтузиазма и уверены в будущем успешном развитии проекта. Согласен с тем, что data-driven — технология, максимально отвечающая интересам современного бизнеса. Жду приглашений на следующие мероприятия.» - Александр Владимирович Билибин, руководитель отдела разработки аналитической отчетности ДИТ ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА".
Главное преимущество data-driven коммуникаций — объективная полная информация о клиенте. Благодаря эту подходу компании могут понимать своих клиентов лучше, чем когда-либо раньше, а значит — получать от них больший отклик и проводить эффективные рекламные кампании.
Источник:
https://loginom.ru/blog/data-driven-com