Не много о красном драконе Preface
Китайская компания Geely показала на автомобильной выставке в Шанхае концептуальный среднеразмерный седан Preface («Предисловие»), который демонстрирует, как будут выглядеть автомобили китайской марки в ближайшем будущем.
Интересно, что во внешности Preface можно разглядеть нотки уже существующих моделей шведского происхождения.
Preface своим дизайном частично перекликается с рестайлинговым седаном Volvo S60 предыдущего поколения в тюнинге Polestar: так, у машин очень схожие пропорции, передние бамперы с характерными воздухозаборниками, рельефные капоты, даже цвет кузова Geely напоминает тот, в который красили автомобили Volvo в премиальном тюнинге. Ничего удивительного в этом нет, ведь руководителем дизайнерского отдела Geely уже несколько лет является Питер Хорбери, который ранее занимал аналогичный пост в Volvo.
Китайская марка также сообщает, что дизайн Preface в целом остался лаконичным и минималистическим, хотя вряд ли такими терминами можно охарактеризовать лишенные боковых рамок и классических ручек распашные двери седана, причем в его кузове нет средней стойки. Весьма интересно, как в такой конфигурации инженеры Geely добились приемлемой жесткости. К слову, автомобиль построен на модульной платформе CMA, позаимствованной у Volvo.
Производитель обещает, что серийные модификации Preface будут оснащены только современными гибридными и полностью электрическими силовыми установками, их характеристики не раскрываются. Впрочем, в начале апреля Geely объявила о создании нового суббренда Geometry, под которым будут продаваться электрические модели марки, включая новый электрокар Jihe A, его батареи в зависимости от спецификации могут обеспечить запас хода от 410 до 500 километров. Также подконтрольная Volvo и, соответственно, Geely марка Polestar развивает свою новую модельную линейку, и последний фастбек бренда Polestar 2, оснащается 408-сильной электрической силовой установкой, а запас хода машины составляет 500 километров. Обе модели Geely и Polestar тоже построены на модульной платформе CMA.
Серийные последователи седана Preface получат самые новые системы автономного вождения и связи по протоколу 5G, и стоит напомнить, что совсем недавно Geely представила минивэн Jiaji, который оснащен системой второго уровня, хотя в арсенале Volvo есть и более продвинутые технологии, которые, вне всяких сомнений, «перекочуют» на китайские модели. К 2022 году автомобили Geely будут оснащать системой третьего уровня.
Что касается сроков, то две новые модели на базе концепта Preface представят в ближайшие пару лет, а к 2022 году бренд электрифицирует весь модельный ряд.
Preface своим дизайном частично перекликается с рестайлинговым седаном Volvo S60 предыдущего поколения в тюнинге Polestar: так, у машин очень схожие пропорции, передние бамперы с характерными воздухозаборниками, рельефные капоты, даже цвет кузова Geely напоминает тот, в который красили автомобили Volvo в премиальном тюнинге. Ничего удивительного в этом нет, ведь руководителем дизайнерского отдела Geely уже несколько лет является Питер Хорбери, который ранее занимал аналогичный пост в Volvo.
Китайская марка также сообщает, что дизайн Preface в целом остался лаконичным и минималистическим, хотя вряд ли такими терминами можно охарактеризовать лишенные боковых рамок и классических ручек распашные двери седана, причем в его кузове нет средней стойки. Весьма интересно, как в такой конфигурации инженеры Geely добились приемлемой жесткости. К слову, автомобиль построен на модульной платформе CMA, позаимствованной у Volvo.
Производитель обещает, что серийные модификации Preface будут оснащены только современными гибридными и полностью электрическими силовыми установками, их характеристики не раскрываются. Впрочем, в начале апреля Geely объявила о создании нового суббренда Geometry, под которым будут продаваться электрические модели марки, включая новый электрокар Jihe A, его батареи в зависимости от спецификации могут обеспечить запас хода от 410 до 500 километров. Также подконтрольная Volvo и, соответственно, Geely марка Polestar развивает свою новую модельную линейку, и последний фастбек бренда Polestar 2, оснащается 408-сильной электрической силовой установкой, а запас хода машины составляет 500 километров. Обе модели Geely и Polestar тоже построены на модульной платформе CMA.
Серийные последователи седана Preface получат самые новые системы автономного вождения и связи по протоколу 5G, и стоит напомнить, что совсем недавно Geely представила минивэн Jiaji, который оснащен системой второго уровня, хотя в арсенале Volvo есть и более продвинутые технологии, которые, вне всяких сомнений, «перекочуют» на китайские модели. К 2022 году автомобили Geely будут оснащать системой третьего уровня.
Что касается сроков, то две новые модели на базе концепта Preface представят в ближайшие пару лет, а к 2022 году бренд электрифицирует весь модельный ряд.
Источник:
http://trueinsurance.ru/news/avto/2019/04/22/ne-mnogo-o-krasnom-drakone-preface.html