Проект бренда Кагоцел «Когда твоя девушка больна» завоевал бронзу на фестивале «Белый квадрат»
Проект «Когда твоя девушка больна» получил бронзовую награду в номинации PR на крупнейшем креативном фестивале Центральной и Восточной Европы «Белый квадрат».
Проект «Когда твоя девушка больна» получил бронзовую награду в номинации PR на крупнейшем креативном фестивале Центральной и Восточной Европы «Белый квадрат». Церемония награждения победителей состоялась 19 апреля в Минске. Всего для участия в конкурсах было подано 1019 работ из СНГ и Европы. Фестиваль, который проводится уже 11 лет, в нынешнем году собрал представителей из 32 стран мира.
Работы принимались в 7 конкурсных категориях: creativity, branding, marketing, creative effectiveness, digital, social ad и media. Все проекты оценивало 6 составов международного жюри (в общей сложности 62 высококвалифицированных эксперта). Ролик бренда Кагоцел получил бронзу в номинации PR категории marketing.
Результатом проекта «Когда твоя девушка больна» стал потрясающий флешмоб с участием 366 музыкантов, в том числе легендарного Юрия Каспаряна. А началось все с того, как у молодого человека простудилось девушка, и он решил поднять ей настроение с помощью необычного сюрприза. Противовирусный бренд Кагоцел поддержал эту идею, и в итоге получилась, пожалуй, самая масштабная кавер-версия на хит Цоя. Ролик собрал более 8 000 000 просмотров на Youtube-канале бренда. Кроме того, был запущен сервис по доставке музыки от Кагоцела: купив лекарственное средство, пользователь мог разместить заявку, чтобы рассказать свою историю любви. Победители получили в подарок музыкальный сюрприз для своей половинки.
Кагоцел уже 6 лет подряд лидер своего сегмента, бренд является неоднократным победителем премий «Russian Pharma Awards», «Зеленый крест» и «Товар года». Его знают и любят потребители, высоко ценят и уважают специалисты. Причины - безопасность и эффективность препарата и, безусловно, интересные проекты, позволяющие разговаривать с потребителями на одном языке, при этом увлекательно рассказывая им о ключевых свойствах продукта.
Работы принимались в 7 конкурсных категориях: creativity, branding, marketing, creative effectiveness, digital, social ad и media. Все проекты оценивало 6 составов международного жюри (в общей сложности 62 высококвалифицированных эксперта). Ролик бренда Кагоцел получил бронзу в номинации PR категории marketing.
Результатом проекта «Когда твоя девушка больна» стал потрясающий флешмоб с участием 366 музыкантов, в том числе легендарного Юрия Каспаряна. А началось все с того, как у молодого человека простудилось девушка, и он решил поднять ей настроение с помощью необычного сюрприза. Противовирусный бренд Кагоцел поддержал эту идею, и в итоге получилась, пожалуй, самая масштабная кавер-версия на хит Цоя. Ролик собрал более 8 000 000 просмотров на Youtube-канале бренда. Кроме того, был запущен сервис по доставке музыки от Кагоцела: купив лекарственное средство, пользователь мог разместить заявку, чтобы рассказать свою историю любви. Победители получили в подарок музыкальный сюрприз для своей половинки.
Кагоцел уже 6 лет подряд лидер своего сегмента, бренд является неоднократным победителем премий «Russian Pharma Awards», «Зеленый крест» и «Товар года». Его знают и любят потребители, высоко ценят и уважают специалисты. Причины - безопасность и эффективность препарата и, безусловно, интересные проекты, позволяющие разговаривать с потребителями на одном языке, при этом увлекательно рассказывая им о ключевых свойствах продукта.
Источник:
https://sintez-56.ru/?p=5643